Часть 23

382 18 0
                                    

Как только я прилетела ,я сразу же начала звонить Найлу...но он не брал.Какого черта?!

По приезду домой я разобрала свои вещи и увидела знакомую футболку,но она не моя....это футболка Найла в которой я ходила у него по дому.

Внутри конверт...я не хочу даже это читать...сейчас,если я прочитаю..на меня нахлынут воспоминания и я нафиг выброшусь в окно!

Я решила оставить конверт с письмом на потом...я начала лазить по соц.сетям и переписываться с друзьями,я рассказала что я приехала и могу пойти гулять...и всем эта идея понравилась.

Мы договорились,что Софи,Виктория и Лимо зайдут за мной в пять.

Сейчас половина пятого и у меня есть время,чтобы переодеться.

Я надела легкое платье и балетки.

Звонок в дверь и вот моя долгожданная встреча с друзьями.

Мы решили пойти в парк и прогуляться там.

Мы начали обсуждать школу и мне рассказывали,что же произошло пока меня не было...ну вроде бы все стабильно.

Пока мы гуляли мы встретили ребят из школы.Они были на мотоциклах и предложили нам покататься.У Лиама был свой мотоцикл и он пошел за ним,т.к.его дом не далеко от парка,то он успел прийти,точнее приехать почти сразу как ушел.

Вика села вместе с Зейном,а я с Джимми.

Я медленно и осторожно скользнула на сидение,своими действиями заставляя Джимми засмеяться.

Нет.Ну а что я сделаю?У меня же как ни как платье.Зачем мы вообще согласились на эту езду...

Честно,я не хотела обнимать его сзади,поэтому положила руки на свои колени.С этого парня хватит и того,что между нами воздуха не остается.

-Руки.

-Что?

-Обними меня.

-Что?

Это вконец рассмешила парня и он наклонился назад,чтобы взять обе мои ладони и поместить их на своем животе,сцепив в замок пальцы.

И это удача?!Место, где живут истории. Откройте их для себя