Часть 15

413 19 0
                                    

Я стою в приятных и крепких объятиях Найла.Его руки плавно спустились с плеч на мою талию...его руки всегда очень горячие...

-Прости,я не хотел кричать.-он говорил это так тихо,что я еле слышала его прекрасный голос.

-Все хорошо ,Найл.Пойдем спать.-я хотела пойти к лестнице,но Найл не отпускал меня.Долгое время я просто стояла в его объятиях,я даже не против,сейчас я чувствую себя как за каменной стеной.Он снова перекинул меня через плечо и понес в комнату,я начала смеяться и когда мы были в комнате,каждый переоделся и мы молча легли спать...я отвернулась от Найла,но я чувствовала его проживающий взгляд на своей спине.

Я уже начала засыпать,как рука Найла повернула меня к нему лицом и он смотрел мне в глаза,я тоже не могла устоять и смотрела в его голубые как два кристалла глаза...

-Я что-то сделал не так?-что??с чего это он взял?

-Что?

-После того поцелуя,ты ведешь себя как-то странно,избегаешь меня...я не хочу этого.

-Нет,все хорошо.

-Хочешь я расскажу тебе секрет?

-Да,хочу.

-Моей мечтой стала одна прекрасная принцесса,но я хочу чтобы она была королевой.Моей королевой,а потом у нас бы появились маленькие наследники...принцы и принцессы.-Найл стал улыбаться как маленький ребенок,которому купили то,что он очень давно хотел.

Если он говорит правду,а я думаю,что он не лжет,то он самый милый и мною любимый человек на земле.

-Хочешь и я расскажу секрет?-спросила я и он поднял голову...

-Хочу...

И это удача?!Место, где живут истории. Откройте их для себя