Светлые лучники солнца обжигали мою кожу через окно...ага,если бы!Долбаный дождь,меня разбудил дождь!
Ох,нога уже не так сильно болит,но все же.Я даже пошевелится не могу,рука Найла лежала на моей талии и тем самым прижымала меня к кровати.Он спит так сладко,что будить его не охотно,но все же,мне нужно в ванную комнату.Я оккуратно убрала руки Найла,хоть и пришлось мне для этого приложить много усилий.
Когда я прошла в ванную,я прикрыта дверь и посмотрела в зеркало,да...сказать, что я выглядела плохо-ничего не сказать.Нужно преводить себя в порядок.Я умылась и решима вымать голову.После долгого намыливания волос,я сполоснула голову и из-за волос не могла ничего видеть.
Вдруг я почувствовала руки...снова эти горячие и нежные реки на моей талии.
-Доброе утро, малышка.
-Доброе утро,Найл.Ты меня напугал.
-Прости.-шептал он.
-Нет.
-Что прости?
-Я сказал нет!Я прощу,но ты целый день будешь наказан.
-Ох,и как же?-заинтересовано спросил меня Найл.
-Денёк без поцелуев.
-Ого,а не кажется от тебе,что это слишком?
-Нет.
-Встречаясь только день с такой красоткой как ты,а уже целый день без поцелуев...НЕСПРАВЕДЛИВО!Давай так?
-Как?
-Если я догоню тебя,то моё наказание онулируется?
-Что?Но так не честно!Я не могу бегать!
-Я дам тебе убежать.Ну точнее дам тебе 10 секунд.
-Хорошо.
Хм,зря это он со мной так!Я не глупая и не наивная,и у меня есть план.
-Хорошо,я считаю...1...
Я быстро "побежала" в другую комнату,я закрылась в комнате на против ,закрылась я на замок.
-10!!!...-я слышу,что он идёт к комнате где нахожусь я.-Милая,эй,так не честно!Открывай!
-И не подумаю!
Я услашала странный щелчок и дверь резко раскрылась.В дверях стоял Хоран с победной ухмылкой.
-Это мой дом,и здесь я главный!А теперь мне нужен мой поцелуй.
-Ай!
-Что случилось?-Найл пристально смотрел на меня.
-Ты во мне скоро так дыру сделаешь,Хоран.Ты вкурсе,что пялится не хорошо?
-А ты вкурсе,что моя футболка прекрытает лишь малую часть твоих бедер?
-Найл!
-Господи,ты все ровно моя.И кроме меня тебя никто не видит.А теперь,я поймал тебя,и где де мой поцелуй?
-Ты начинаешь мне надоедать,Хоран.-я за смеялась,но Найлу это видемо не очень понравилось и он решил заткнуть меня поцелуем...складким и нежным,никогда не думала,что у парня могут быть губы со вкусом мяты и это прекрасно.Хотелось бы остановить жизнь на этом моменте....
------------------
РЕБЯТА,Я НЕ ЗНАЮ КАК ВАМ ЭТА НОВОСТЬ,НО В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО МЕСЯЦА...ПРОДА БУДЕТ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!А ВСЕ РАДИ ОДНОЙ КОЗЫ ,КОТОРУЮ Я ЛЮБЛЮ...СЛИШКОМ СИЛЬНО,И ХОЧУ ЧТОБЫ ОНА ПОПРАВЛЯЛАСЬ И ВООБЩЕ ОНА У МЕНЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ,И Я ЗНАЮ,ЧТО ОНА ЧЕТАЕТ ЭТО,Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ,И ТЫ ДОЛЖНА ЗНАТЬ,ЧТО Я ВОЛНУЮСЬ ,А ВСЕ ПОТОМУ ЧТО Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это удача?!
Fanfic-Прости... -Тебе не за что извиняется. -Могу сказать прости,за то что любил и не отпускал...