Часть 26

530 19 16
                                    

Все три дня мы с Найлом ходили вместе в школу и нас стали сразу же считать парой в школе...ну и правильно!

Когда приехали родители,я им все рассказал и они приняли Найла как самого настоящего члена нашей семьи.Родители даже отделили ему отдельную комнату,гостивую.Она рядом с моей.

Родители все же против ,что бы мы спали вместе,но Хоран не унимается и приходит ко мне каждую ночь.

Это наш последний год в школе и он заканчивается.

Через несколько дней выпускной бал и нас должна провозгласить королем и королевой школы.

Найл уже позвал меня,ну а по другому и быть не могло.Я до безумия люблю его.

Мы пришли на бал и все смотрели только на нас и вот настал момент назвать короля и королеву.

-В этом году королем и королевой стали....Дарья и Найл!!-весь зал кричал,мы вышли на сцену и поблагодарили всех учащихся и учеников.

Бал и дальше продолжался,но я устала...мы поехали домой...

Через несколько дней мы сдали экзамены и оба на отлично,мы получили аттестаты и поехали праздновать все это.

Мы решили,что просто сходить в кафе семьей...это и есть настоящий праздник.К нам так же присоежденилсиб Томоо с Юлей,Зейн с Вика,они теперь пара как Софи и Гарри и Лиам даже наел свою половинку Дарью...мы все веселились и когда все устали мы поехали по домам.

Я и Найл сразу пошли спать,и сразу в одну комнату...никто не возникал и слава богу....

Мы уже легли и Найлуша обнял меня сзади за талию.

-Я так рад,что тогда приехал сюда за тобой,я так рад,что тогда предложил тебе встречаться и жить со мной...я так рад что ты моя и только моя,принцесса.Я люблю тебя...

-И я тебя люблю,Найл.

-Я же говорил,что никогда тебя не брошу...

-Говорил, и я так рада,что этого не сучилось...

-Я свое никому не отдам.Я ты-это то,чем я действительно дорожу.-и поцелуй.

Знаете,самое прекрасное в мире,это целовать любимого или любимую...так ты доказываешь всем и себе и ей в том числе то,что она принадлежит тебе и только...

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

//////////////////////////////////THE END////////////////////////////////

ВНИМАНИЕ...ВОПРОС!!!!

ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ВТОРУЮ ЧАСТЬ?

И это удача?!Место, где живут истории. Откройте их для себя