Часть 18

374 21 0
                                    

Я встала с кровати и попрыгала в сторону ванной.Знаете,но на одной ноге неудобно.Слава богу ванна близко расположена к комнате Найла.

-Принцесса,ты чего?-я почти упала и ухватилась за дверной косяк ванной.Хоран быстро сообразил и подбежал ко мне.

-Ничего,отпусти!-прикрикнула я и оттолкнув парня зашла в ванную комнату.

-Малышка,что случилось?

-Ничего.Просто...просто дай мне побыть немножечто одной.

Я представляю о чем сейчас думает Хоран.Типо у девчонки ПМС.НО нифига.Лучше бы это было ПМС.

Сегодня вечером,меня ждет серьезный разговор с Найлом...но я не хочу ему это говорить...

-Милая,ты в порядке?

-Хоран!Я же попросила оставить меня в покое!

-Я же просто...

-НАЙЛ!УХОДИ!

-Открой дверь,прошу тебя и мы спокойно поговорим.

-Нет...Найл.

-Окей.

Я слышу,что он ушел,но через несколько секунд я слышу щелчок и дверь открывается.

-Ты снова забыла,что этой мой дом и у меня есть ключи от о всюду.

-...

-Что случилось?Ты должна мне рассказать...

По моей щеке медленно скатывается слеза,я думала,что он не заметит,но он большим пальцем убрал мою слезу и поднял нежно голову,что бы заглянуть в мои глаза.

Я знаю,знаю что он увидел боль,отчаяние и страх,но причину всего этого знаю только я...

-Ты доверяешь мне?-тихо спросил он.

-...-я не в силах ответить,я лишь кивнула.

-Тогда расскажи...

-...-слезы все быстрее и быстрее текут по моим щекам.

-Я причина твоих слез?-он был напуган и сильно волновался.

-...-я помотала головой в знак отрицания его нелепой теории,ведь он лишь может быть причиной моей радости...


И это удача?!Место, где живут истории. Откройте их для себя