Я упала на траву,а сверху на меня завалился Найл.Вот лишь бы помог кто,но нет же...Томлинсон и Юля ржут стоят над нами.
-Найл...прошу тебя,встань.
-Ой,прости.-Хоран покраснел...за стеснялся чтоли?!
Ох,господи,я не могу ногой пошевелить...я громкро вскрикнула и посмтортела на коленку,ну ребят,я разбила колено...многовато крови.
-НАЙЛ,ЕЙ НУЖНО СРОЧНО ОБРАБОТАТЬ РАНУ!-закричала Юля.
Да,она паникерша,но она была права...колено действительно нужно обработать.
-Томмо,подгони машину!-крикнул Найл вставая с земли.Он кинул Луи ключи и они с Юлей пошли за тачкой.
-Давай,я помогу тебе.-Найл взял меня на рука.
-Это не обязательно,я и сама могу дойти до машины.-вот зачем я вру,если знаю что он все прекрасно понимает?!
-Ну глупи,хорошо? Может в больницу тебя?
-Найл,я просто упала...-успокаивала я парня.
-Да ,прости...я просто переживаю.
Томмо и Юля пригнали машину,они сидели впереди,а я и Найл сели сзади.
И тут я вспомнила,что пообещала переехать к ниму ...но как я объясню бабушке разбитое колено,да и как скажу что переезжаю к Найлу?!Она же вообще против моего общения с ним.
-Приехали.-сказала Юля и я огляделась.Да,действительно приехали.
-Ребят,подождите все в машине,я сама дойду.-я хотела вылезти,но рука Хорана схватила мою руку за запястье и остановила меня.
-Помочь?
-Нет Найлуш,я сама.Не буспокойся.
Я вышла и еле как дошла до двери.Бабушка в зале....уф..настало время разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это удача?!
Fanfiction-Прости... -Тебе не за что извиняется. -Могу сказать прости,за то что любил и не отпускал...