Я прошла в зал где сидела бабушка,она читала книгу,но привиде меня ,она выскочила с дивана ,отложив при этом книгу.
-Даша,где ты была?!Что случилось?!-напала с вопросами она.
-Бабуль,да все хорошо.Я просто упала.
-Ничего себе упала...ты колено разбила!Нужно срочно обработать.
-Бабуль,да все хорошо,я правда хотела с тобой поговорить...
-Ой,что-то случилось?!-она была удивлена и ввстревожена.
-Ничего серьёзного,но давай присядем.-похоже это её ещё больше пугает.
Мы сели на диван,и на меня вопросительного смотрела моя бабушка.
-Я вообще хотела пожить немного у друга.-мда...что я только что сказала?!
-У друга?-изумилась она .
Знаете,моя бабушка не умеет мне отказывать,и пользоваться этим в данный момент крайне неприлично..но чёрт возьми,не знаю почему,но мне очень охотно переехать к Найлуше...Нет,я конечно люблю свою бабушку,но я буду к ней каждый день заходить.
-Это просто друг?
-Да.-зачем я ей вру,она ведь плоти и сама все узнает.
-А твой друг случайно ни Найл Хоран,наш сосед?
-Что?С чего ты взяла?
-Ну он тут в машине напротив дома нашего стоит,и на двери входные смотрит.
В данный момент хотелось хорошенько врезать этому умнику,походу Юля и Луи ушли...раз уж Найлер за рулём.
-Ну...он наш сосед,и если ты хочешь...то можешь переехать!НО ЧТО БЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИХОДИЛА КО МНЕ!А ТО МАЛО ЛИ ,ВДРУГ РОДИТЕЛИ ПОЗВОНЯТ?-предупредила меня бабушка.
-Большое спасибо.Я люблю тебя,бабушка.-крикнула я и по быстрому попыталась дойти до своей комнаты.
Собрав вещи я аккуратно спустилась по лестнице.
-О,ты уже готова.Так быстро,ну ладно,Найл,заберай,но только смотри...обидешь-хуже будет!-пригрозила моя бабушка Найлу,стоящему в дверях дома.
Парень забрал мой чемодан.
-Ладно бабуль,я пошла.Я люблю тебя!Не скучай!-крикнула я на последок и захлопнула дверь дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это удача?!
Fanfiction-Прости... -Тебе не за что извиняется. -Могу сказать прости,за то что любил и не отпускал...