Часть 13

461 25 0
                                    

-Может мы посмотрим какой-нибудь фильм?-спросил меня Найл пока мы сидели за столом на кухне.

-Знаешь,я ведь только за.

-Что будем смотреть,принцесса?

-Почему принцесса?

-Потому-что в детстве мама мне сказала,что я буду достоин только принцессы.-гордо сказал Хоран.

-Тогда я пошла...-я хотела встать со стула,но Найл быстренько подбежал к моему стулу и не дал мне встать,встал между моих ног и положил свои руки на мои колени.

-Хей!Во-первых,ты лучшее,что случалось со мной в жизни,во-вторых,ты самая настоящая принцесса и ты только моя принцесса...для других ты просто непристойная крепость,которую я буду защищать!И пусть только кто-нибудь тебя тронет,я оторву ему голову!

-Хоран,не кипятись...чего ты так завелся?-я уперлась руками в его грудь.

-М,малышка,это я еще не завелся...-блин,меня бесит его пошлая улыбка,но я так же не могу отрицать,что она просто идеальна и прекрасна.

-Так,давай поговорим о фильме.-Найл начал смеяться и я подхватила его заразительный смех.

-Ладно,я доверю своей принцессе выбор фильма.

-Тогда я хочу...

-Меня?

-Найл!

-Ну что?Ой,давай без всяких отговорок.

-Если бы ты был фильмом,то я бы конечно выбрала тебя, а так я хочу посмотреть мстителей.

-М,я тоже хочу посмотреть мстителей...

-Ну тогда пошли?-я не успела даже договорить,как мой принц закинул меня через свое плечо и пошел в гостиную.Мы сели на диван и Найл включил фильм.

Могу сказать точно,что я была полностью увлечена событиями происходящими в фильме,чего я не могу сказать о Найле.Он стал всячески лезть ко мне,его рука на моем колене и он не перестает пристально смотреть на меня,я пытаюсь это не замечать и игнорировать,но это же Найл мать его Джеймс Хоран!

Он стал целовать мое плечо плавно переходя к шеи.Сама того не замечая,я начала перемещаться из сидячего положения в абсолютно другое.Я буквально нависла над ним.Его руки переместились на мое тело и стали гулять под его футболкой.Не знаю как это получилось ,но в поцелуях стали появляться нотки страсти и похоти...НЕТ!СТОП! Это нужно остановить и причем срочно!...

Я начала отстранятся он Найла и он непонимающе на меня посмотрел...

-Прости,я не думала,что все так далеко зайдет...ну ты понимаешь...-я начала оправдываться,сама не понимаю почему я это делаю.

-Я все понимаю.Но есть все же для меня одна загадка,точнее одна из тысячи...но ее,я хочу разгадать больше всего....

-И что же это?

-Хочу узнать,как же я заслужил такую как ты?

-Ну я иногда и сама задаюсь этим вопросом.Как ты вообще меня заслуживаешь?И заслуживаешь ли ты меня вообще?-я пыталась говорить убедительно и серьезно и походу у меня получилось,ведь у Найла лицо побледнело...-Ты чего?Я же пошутила?

-Господи,и как я тебя еще терплю.

-Слышь,холоп.Я так-то принцесса,не забывай с кем разговариваешь!

-Хорошо,ваше величество.

У нас получилось разрядить напряженную остановку между нами и мы просто начали смеяться...

И это удача?!Место, где живут истории. Откройте их для себя