только я успокоилась,как вдруг у меня раздался телефонный звонок.
-Алло,Джессика Сторми?
-да,что-то случилось?
-оу,нет,хочу попросить у вас прощения.дело в том,что я и есть тот самый хирург,которому вы звонили несколько минут назад.
-ах,это вы,сначала не узнала голос
-да,прошу прощения,ведь вы возводили моему другу,его зовут Брайс Холл,он мой помощник,а оперирую я-Джейден Хосслер.
-мгм...Приятно познакомится
-взаимно,так что на счёт операции?
-никаких фото не нужно?
-нет,что вы,мой друг,а точнее Брайс Холл,взял мой телефон без спроса,поэтому вышло небольшое недоразумение!
-я вас поняла,напишите,когда сможете сделать операцию.
-хорошо,до свидания!
да уж.ну и врачи пошли у нас...ладно хоть один из них адекватный.
вечер.приняв ванну я позвонила своей подруге Авани по фейс тайму.
-грегг,слушай!я договорилась с твоим врачем,он будет оперировать меня.
-отлично!а вот у меня операция уже завтра...
-омг,так быстро?
-да у него было свободное время только завтра.
-а как же Энтони?что ты ему скажешь?
-даже боюсь представить...но да ладно,не убьёт же он меня)ахахха
-хаахха ну да)
поговорив ещё так полтора часа мы пошли спать. ————————————-•—————•————-•——-•
утро.с чего оно начинается?правильно!с апельсинового фреша) ну и с фитнеса)кстати утром я обычно не завтракаю,ведь напиток для меня достаточно сытный)
одевшись я все равно думала об Авани...мне так хотелось ее обнять,но операция у неё началась уже в 8,поэтому мы не смогли встретиться.А и ночью как не странно мне написал хирург,что операция у меня будет завтра в 9 часов.страшно,но грудь хочу безумно...
после трени я была без задних ног...хахаха)ну на самом деле сегодня я правда позанималась от души)мой тренер действительно сегодня был ко мне беспощаден...а и вот он к стати)да,да Чейз Хадсон)у нас что-то типо дружеских отношений,но именно он стал первым мужчиной,которому я могу довериться и знать точно,что за углом он не трахнет меня.
за размышлениями я наконец-то поела...самый лучший завтрак?да,это он)и боже мой...мне звонит Авани...я ни секунды думая беру трубку.
-оаоаоао Авани!как ты!как сиськи!нравится?что ты чувствуешь?какой хирург был?!авани!что ты молчишь!
-с*ка,джесс!какого х*я ты орешь!я бл*ть толко очнулась,а мне кажется,что ты не видела меня два года)
-ну я же переживаю...так как ты?
-я в порядке,меня выпишут через два/три дня толко(
-мгм...а у меня завтра операция,может попросим в одну палату нас положить?
-оу,я толко за!
-ну все,супер,люблю💕
-❤️
я была так рада за подругу,что уже думала,как будто мне сделали операцию,а не ей.хахаха
Чем быстрее шло время,тем больше я задумывалась над операцией...
и с*ка время шло предательски быстро,а я боялась все больше и больше.
———————————————————————————скоро долгожданная встреча с Джейденом?)или же нет...узнаешь в следующей главе❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|
Fanfictionказалось бы обычная история с девушкой,но по одной инициативе подруги ее жизнь изменилась...🔞