-оаоаоа мы не успеваем!!!!
-джесс,не парься все мы успеем!тааак шлепки,шорты, купальник....вроде все.
-так...у меня тоже!
-ну тогда с божьей помощью спать?
-дааа)))
-может мужиков выгоним и вместе спать будем?)
-я согласна!
-джееей!
-брааайс!
-(эдди и джессика)мы будем спать вместе!
-джесс,ну ка пойдём выйдем.
-ааа эм...-джей,объясни.
-ты помнишь что ты мне обещала,когда брала деньги?он ухмыльнулся и заправил одну прядку волос за ухо,касаясь пальцами так,чтобы я получила мурашки...
-джеей...но здесь Брайс и Эдди...я не смогу при них...
-я понял тебя.Он собрался уходить и было видно,что он был обижен.
-джей!
Я аккуратно притянула его за руку и поцеловала.он углубил поцелуй положа руки на талию,притягивая меня к себе впритык.
-джей,я готова,но давай лучше уедем в наш дом,а ночевать я все таки буду с Эдди?)
-боже,джесс,я согласен,сейчас предупрежу Брайса.
-эээй,Брайс!Я уехал с Джесс погулять,не скучайте!
-хорошоо!-пойдём,малышка у нас мало времени!
Парень быстро взял меня за руку и открыл дверцу машины.Миг и я увидела свой старый дом...воспоминания нахлынули,я хотела сейчас просто поразглядывать старые вещи,мне было интересно...
но не успев побывать в раздумьях джей взял меня на руки и потащил в дом.
чтобы джей мне уж точно разрешил остаться с эдди на ночёвку я решила нарядиться и поиграть с ним)))
у меня был костюм,который я часто одевала на бывшую ,,работу'' и я решила сегодня надеть его.
-детка,я хочу тебя....
он попутно к нашей комнате стал снимать с меня одежду...я же сейчас была только в его распоряжение.он делал все что захочет,я же ему просто подчинялась.оставляя багровые засосы на моем теле я отодвинула его от себя и прошептала.
-у меня есть для тебя сюрприз,подожди минутку)
-мммм давай быстрее....
я быстро вынырнула из под него и одела своё ,,платье'' и вышла.
-ну как тебе?
Он молча взял меня и посадил на колени...он целовал меня,я была лишь мягкой игрушкой во владении большого парня...
Я опустила парня так,что села на него и он вошёл в меня....
я ст*нала во всю...я наслаждалась всеми моментами,приятное чувство внутри меня разлилось по всему телу и мы упали на кровать без сил...
-джей,я что-то почувствовала...ты...
-я нечаянно...
-что?
-я не успел...
-да джеееей!а если ребёнок?мы сами ещё дети!
-не паникуй,все нормально будет!не так много и попало...
-боже,ну ладно собирайся уже.вдруг Эддисон что-то заподозрит...к стати сплю я сегодня с ней!
-ооох ну ладно.-мы домааа!!!
-а?вы уже дома...
Эддисон аккуратно вытерла у себя что-то возле губ и вымыла руки.
-ну...даа,а где Брайс?
-а я тут...
Он был весь запыхавшийся,будто бегал кругов 10 вокруг нашего дома...
-брайс,что с тобой?
наконец-то это заметила не только я,но и мой молодой человек.
-а..да я....
-ну ладно,Эддисон убери там у себя что-то белое на футболке и пойдёмте уже все спать)
-да,действительно,я согласен с джессикой,брайс мы сегодня с тобой вместе спим...в?
-в гостевой комнате:)
-блин,ну ладно,спасибо хоть не на пороге.Мы молча пошли с Эдди спать,сделали масочки и начали разговаривать по душам...
-джесс,мы с Брайсом переспали.
-оу,ну поздравляю)а к стати это было заметно по пятну на футболке)
-хаха,да Брайс совсем уже...ну а вы как погуляли?
-мы тоже с Джейденом переспали,аххаха)поехали в наш старый дом)
-хахаха вот видишь как получилось)
-угу,ну ладно давай спать,завтра рано вставать)
-согласна)
мы поцеловали друг друга в щечку и легли спать.Оу,спасибо большое за звездочки,это действительно мотивирует делать проды намного быстрее!
не намёк:)😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|
Fanfictionказалось бы обычная история с девушкой,но по одной инициативе подруги ее жизнь изменилась...🔞