🔞•некий ,,Стив Вэйстон''•🔞

3.4K 56 6
                                    

За *милыми*разговорами с моей мачехой и джейденом стало темнеть и мы пошли в дом Хосслеров.
передо мной был красивый особняк,моей мечты.

как оказалось джейден прожил здесь своё детство в полноценной семье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

как оказалось джейден прожил здесь своё детство в полноценной семье.Но в 15 лет его отец и мать развелись,после чего мы стали сводными братом и сестрой.
Я люблю джейдена,уж точно не как брата...

19:30
Хейли показалась мне рядом с сыном по настоящему хорошей и гостеприимной матерью.
раньше же я думала,что она знает только слово деньги и больше ничего.
Хейли угостила нас ужином и ближе к ночи мы разошлись по комнатам.
POV Джейден
Мы пошли в мою детскую комнату.Здесь я пережил в основном плохие моменты попытки суицида,крики и ссоры родителей,кровь,слёзы все это хранила моя комната за своими стенами.
Но я пытался показать Джессике,что у меня было все хорошо и я всегда был в порядке.

Весь сегодняшний день показался мне действительно странным.Он открыл много тайн.
я бы не посмотрел даже на Джесс если бы она была моей сестрой.хотяя это судьба.от неё не убежишь.Почему я раньше об этом не знал...
за раздумываем я уснул в объятьях свой любимой.

POV Джессика
мне не спалось.я чувствовала,что за этим всем убийством моего отца стоит именно Хейли.
я решила пойти в гостиную возможно там я разгадаю какие то секреты.
аккуратно никого не разбудив я направилась сначала на кухню.ничего не обнаружив я хотела уйти спать,но внутренний голос всё-таки направил меня в гостиную.и не зря.
на камине я обнаружила телефонный номер сверху которого было подписано имя некий ,,Стив Вэйстон'' не долго думая я записала этот номер в телефонную книжку.я делала все быстро,мне не хотелось,чтобы Джейден или ещё хуже хейли увидели меня в таком виде ночью.мало ли что они могли бы подумать.

джей:джесс?что ты тут делаешь?
Ну вот накаркала.
дж:я просто встала водички попить и заблудилась)я уже иду
Конечно в таком особняке можно заблудиться,но не настолько,но надеюсь джей мне поверил.

Утро 9:08
Я немного сбила режим и начала вставать чуть позже чем обычно.а и к стати если вы не заметили я перестала пить апельсиновый фреш.Я конечно не отказалась бы,но чтобы быть зависимой не.и слава богу)
достав телефон,который лежал на тумбочке я все думала как бы мне поскорее позвонить на тот номер.и видимо удача улыбнулась мне и я всё-таки смогу сегодня позвонить туда.
джей:солнышко ты уже встала?)
дж:да милый,тебе сделать кофе?
джей:даваай)а мама где?
дж:я не знаю она ушла рано утром куда-то.
джей:то есть мы сейчас одни?
он притянул меня за руку к себе так,что я упала на кровать прямо на его пресс)я приподнялась и села к нему на колени.он сжимал мои ягодицы и мы слились в страстном поцелуе.
сначала он делал все нежно.но когда дело дошло до засосов он был груб как никогда...
вся комната была заполнена стонами и не хватало кислорода.здесь были не возможно находиться.было жарко,жарко от нас двоих,которые так мечтали протянуть этот момент все дольше и дольше.он целовал меня,я чувствовала его горячее дыхание,которое было на ровне с моими ключицами.я хотела отдаться ему вся...один миг и я почувствовала приятное тепло и жжение внизу живота...
джей:я люблю тебя,джесс)
дж:я тоже люблю тебя,джей🥺❤️

джейден остался лежать,а я пошла делать нам завтрак.решив проверить телефонный номер на камине я его не обнаружила...странно...может это и есть неотложные дела Хлейли?

как вам глава?)мне очень хочется услышать ваше мнение)напишите пожалуйста 🥺💕

хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя