как тебе?это безумие...

4.1K 60 8
                                    

я повернулась и увидела хосслера.без слов он впился мне в губы.я так хотела почувствовать его,узнать,разгадать кто он...мы знакомы всего ничего,но я как будто знаю его всю жизнь...
нежный поцелуй перерастал в более грубый и страстный поцелуй,каждый хотел продолжения...
джейден мягко притянул меня к себе за ягодицы,я обвивала его шею и запускала свои руки в его волосы...
миг.и я почувствовала его во мне.он двигался так,словно я могу уйти,если он сделает мне больно.я поняла,что люблю его,но не знаю взаимно ли это...
с ним я чувствую себя по настоящему счастливой...если раньше я постоянно думала о деньгах и мимолетной близости,то сейчас же я хочу,чтобы этот человек всегда был рядом со мной.
мои стоны прервал джейден.
джей:ты мне сразу понравилась,с первого взгляда.Тогда я спросил тебя,виделись ли мы раньше?На что ты соврала мне.Я видел тебя в том самом клубе,я знал,что ты там работаешь,именно поэтому пришёл вчера туда,чтобы увидеть тебя.Я помню,мы переспали с тобой,но ты тогда была пьяна,поэтому уже не помнишь,но я помню абсолютно все.
дж:я тоже тебя запомнила.но,правда не поняла откуда ты мне знаком.
джей:собирайся,у меня есть для тебя сюрприз.
•___________________________________•
как и сказал Хосслер я собралась и накрасилась.с ним мне было по настоящему хорошо.я вышла к джею и он сказал.
джей:пойдём,сюрприз будет на улице.
Он посадил меня в машину и мы ехали уже 30 минут.Я даже не догадывалась,что он вот так безумно может меня обрадовать,ведь мы приехали в загородный домик с просто ах*енным закатом:

Я даже не догадывалась,что он вот так безумно может меня обрадовать,ведь мы приехали в загородный домик с просто ах*енным закатом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

твою мать мне так нравится это...
джей:как тебе?
дж:это безумие...
джей:на самом деле я привёз тебя сюда,чтобы сказать,что ты мне нравишься,я хочу чтобы ты стала моей девушкой.ты согласна?
дж:да🥺
после этого мы слились в поцелуе,который был с ноткой страсти,но я отстранилась.
дж:стоп,а как же Эмили?
джей:она изменила мне в тот вечер с Брайсом.Я знал,что она со мной из-за него,но мне как то пофиг,я люблю тебя.
дж:боже,джей,прости я не знала...
джей:пойдём в дом?уже темнеет)
дж:да,конечно)
———————————————————————————утро-это сладкое утро в объятьях любимого человека,что может быть лучше?
Пока джей спал,я пошла готовить завтра и конечно же напитки)завтрак:

ммммм вкусняшка)джей:мммм,джесс,как ты все успеваешь?сейчас же всего 8 утра)дж:я всегда встаю рано,решила тебя порадовать)джей:спасибо,любимая💋12:30сегодня мы наконец решили встретиться с Авани,ведь у нас было о чем поговорить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ммммм вкусняшка)
джей:мммм,джесс,как ты все успеваешь?сейчас же всего 8 утра)
дж:я всегда встаю рано,решила тебя порадовать)
джей:спасибо,любимая💋
12:30
сегодня мы наконец решили встретиться с Авани,ведь у нас было о чем поговорить.
Решили встретится мы в нашем любимом кафе под названием *La Paris*
ав:ну рассказывай.
дж:мы с Джейденом вместе!
ав:оаоаоао поздравляю!а я вот рассталась с энтони.
дж:че?вы же столько времени вместе...
ав:да пофиг,он мудак,я конечно его люблю и надеюсь,что он придёт и попросит прощения.
дж:да уж...
Поболтав с подругой я отправилась домой.
Джей сказал,что он побудет в загородном доме ещё несколько дней,я же сказала,что буду у себя дома.
19:08
Неожиданно мне поступил звонок на телефон.
-Алло Джессика Сторми?
-да,я слушаю
-ваш отец погиб сегодня днём,не справился с управлением и скончался на месте.
-что...
-соболезную,мне очень жаль.
Я кинула трубку.мне было так плохо,я любила отца,не смотря на то,что он был ужасен в некоторых поступках.не долго думая я поехала к джею.я хотела обнять его,сказать как мне плохо,чтобы он поддержал меня,ведь я сейчас так нуждаюсь в этом...
Приехав в загородный дом джея я не обнаружила,решив позвонить ему я была потрясена...
____________________________________
мне не очень нравится эта глава,но все же,пусть будет.пропадает желание писать,но надеюсь это ненадолго 613 слов🥺

хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя