все это меня настораживало,ведь не мог же мне присниться этот номер...ладно,джей сказал,что он уедет сегодня днём по делам,как раз я позвоню Эддисон и мы все обсудим.
я приготовила нам завтрак:на запах спустился Хосслер)
-Милая,чем так вкусно пахнет?
-я сделала нам покушать)
-оу)
он нежно притянул меня к себе и поцеловал.после чего взял за бёдра и посадил на стол,он уже раздевал меня после чего я отстранилась и сказала.
-джей,ты опоздаешь.
-боже,ну почему я не могу остаться с тобой...эта работа...
-ну зато вечером я вся твоя)
Я улыбнулась и поцеловала Хосслера)
-уговорила)
Мы покушали и Джей уехал по делам.
не долго думая я начала звонить рей.чтобы на всякий случай никто не услышал наш разговор я ушла на балкон.
-Да,алло я слушаю.
-Эддисон Рэй?
-да,вы на счёт смерти Эдриана Сторми?
-да,у меня есть предположение,мы могли бы встретиться?
-я сейчас буду.назовите ваше местоположение.
-улица ******дом ***.
-Через 10 минут я буду на месте.Мне было страшно,что за это время могла вернуться Хейли,но я ещё больше хотела узнать причину смерти моего отца.
как и говорила Эддисон ровно через 10 минут она была у меня.
-так что вы узнали?
-я нашла номер вчера ночью на камине,он был подписан как ,,Стив Вэйстон''вам это имя ничего не говорит?
-это местный и очень опасный киллер.вы догадались сфоткать или записать куда-то номер?
-да,но почему вы не могли поймать его?
-он работает очень тонко и без улик,его не удаётся поймать уже 5 лет,если бы мы могли поймать его,мы бы спасли более двух тысяч людей за эти 5 лет.
-у меня есть план...Поговорив с Эддисон я закрыла за ней дверь и поняла,что наш план должен сработать и я буду осуществлять его уже послезавтра.
через несколько часов приехал джей.
-мама ещё не вернулась?
-нет.
-странно,ну ладно)
мы слились в нежном поцелуе и я сказала джейдену,о своих догадках.всё-таки он не чужой мне человек и я могу ему довериться.
-она бы так не поступила.
-ну,Джей,послушай!все сходится!
-доказательства есть?правильно нет!ты не можешь обвинить ее просто так!
-я же предоставила тебе более чем весомые доказательства!
-я не буду выслушивай обвинения в сторону своей матери!
-джей,ты мне не доверяешь?
-с*ка джесс ты сама себе это представляешь?
-зачем ты кричишь на меня?!
-них*я себе тебе говорят,что твоя мать бл*ть подстроила уб*ство,а ты должен ещё и не орать бл*ть!
-поговорим,когда ты остынешь.я молча взяла вещи и уехала оттуда.Я твердила себе какая же я дура...доверилась,конечно же кому приятно будет слышать такое о своей матери...я не знала куда мне идти...вся моя жизнь в принципе в Лос-Анджелесе...дом,работа,друзья,машина все там...а здесь есть только папин дом,где они жили вместе и где я прожила 16 лет своей жизни...
я была опустошена...я поссорилась с любимым человеком из-за моей глупости...
проплакав весь вечер я наконец-то взяла телефон в руки.
Джей даже не звонил мне,какая же я дура...я решила позвонить Авани и все рассказать ей.
-Алло,да это кто?
Я услышала голос какого то мужчины по ту сторону трубки.
-Можно Авани?
-авани в душе,ей что-то передать?
-передайте чтобы перезвонила мне.
-а вы кто ей?
-я ее лучшая подруга.
-странно,она ничего не говорила мне.
-не важно,она мне про вас тоже ничего не говорила.
-ладно,я вас понялЯ была немного в шоке,но вполне логично,что у Авани новый хахаль)ахахха она ведь рассталась с Энтони...
Но больше всего меня интересовала вся эта история,ведь по нашему плану с Эддисон Джейден должен мне поверить и признать,что он был не прав.как вам идейка?у меня есть ещё один фанфик он полностью противоположен этому,но тоже интересный- мое сердце занято тобой,Хосслер. прочтите если интересно🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|
Fanfictionказалось бы обычная история с девушкой,но по одной инициативе подруги ее жизнь изменилась...🔞