•конец💕•

2.1K 65 18
                                    

День свадьбы.
уже сутра мы с Эдди были в самых лучших салонах Лос Анджелеса.
Одев платья мы с Эддисон пофоткались и чтобы Джей и Брайс раньше времени е видели нас мы пока что не выкладывали эти фотки.

Мы пригласили более 30 человек на свадьбу.я всегда мечтала о большом скоплении людей,которые дружно будут поздравлять нас.На свадьбу я позвала даже Авани с Чейзом...ведь мы так долго с ней дружили...обидно,что сейчас больше не общаемся...поэтому хочу,чтобы у меня не было врагов и все были счастливы.Джейден был одет в строгий чёрный костюм.Его чёрные кудри,которые завились из-за дождя...я люблю его...
И вот заветные слова...
-Джейжен Хосслер,готовы ли взять в жены Джессику Сторми?
-готов.
Он посмотрел на меня и улыбнулся как подросток....
-Джессика Сторми,согласны ли вы выйти замуж за Джейдена Хосслера?
-да.
-вы можете обменяться кольцами.
Миг и я вижу кольца,которые нам вынесли...

Он надевает на меня кольцо,которое я безумно хотела...я вижу как он надевает его на меня...этот парень,который когда-то причинил мне столько боли...сейчас надевает кольцо на меня и мы оба понимаем,что это ещё только начало нашей истории...

*************************************************
20 лет спустя.

-мааам!!!куда ты положила мою розовую кофточку?
-хахаха это я ее вчера с друзьями взял!но я куплю новую!обещаю!
-чтооооо?мам,ты это слышала?
-хаха,дочь,идём сюда папа тебе денег даст на 10 таких кофточек)
-вот вот!а родному брату пожалела!
Да,да...через 5 лет после рождения сына у нас появилась доченька...мы ее назвали Эмми)Джейден выучился и получил настоящий диплом и стал работать пластическим хирургом.с этой работы у нас и появился 3х этажный дом и просто куча денег)к стати забавная история вышла)мой сын как я и хотела раньше,стал общаться с дочкой Джоша и Нессы.и причём не просто общаться,а они были уже парой)))вы бы видели их...они похожи на нас с Джеем,когда мы были ещё такими же подростками как и они...Маркус был как две капли воды похож на Джейдена...я безумно этому рада,а дочка похожа на меня)что и даёт мне радость каждому дню.когда я крашусь она даёт мне советы...ведь сейчас у них все по другому...я стараюсь одеваться по трендам как и она.они с Маркусом просто идеальные брат и сестра.как же я мечтала в детстве иметь старшего брата...это не только поддержка и опора,но и защита...как я счастлива...
У Эддисон и Брайса тоже появился малыш)но он уже и не малыш давно конечно)но я даже не заметила как он вырос)))и да это пацан)вы бы видели как радовался Брайс...он был просто в *мягком*шоке когда узнал)аххаха ещё сейчас помню!
Энтони(сын Эдди) стал ухаживать за моей дочкой...хах я просто в шоке!Дошло до того,что он лез к нам через окно,когда Эмми не отвечала долго или они просто были в соре...вот засранец...)
А на счёт Авани...я общалась с ней и оказывается она бесплодна...я так ей сочувствую...ведь дети действительно цветы жизни...я раньше так не думала...а зря...так приятно видеть свои повадки в Эмми...так приятно видеть в Маркусе своего Джея...даже улыбка,скулы,глаза...все...я счастлива...

-эй!эмми!так к тебе опять этот придурок в окно стучит!
-ничего он не придурок!Маркус!завались!

И так постоянно...

-дорогая,у нас завтра день рождения сына)
-так)
-я позвала Джоша на наш общий праздник и предлагаю это серьезно отметить)
-оу,ну ладно)
-с меня алкоголь,с тебя стол со вкусностями)
-хорошо)
мы робко поцеловались и я услышала позади себя протяжное
-маааам
-что?
-можно пригласить Энтони)))на день рождения Маркуса и его девушки?
-конечно!и скажи ему,чтобы позвал своих родителей тоже!
-хорошо!уже бегу чтобы сказать ему!

все складывается ровно так,как я хотела....


-я предлагаю выпить за наших детей!ведь ровно 20 лет тому назад мы познакомились с Джошем и Нессой,у нас появились такие замечательные дети как Маркус и Мия!дети,как хорошо,что сейчас вы стали парой и даёте надежду нам на благоприятное будующие!

-извините,мистик Хосслер!
начала Мия.
-я хочу вас обрадовать...дело в том,что я беременна!
Я посмотрела на сына,а тот на меня и я просто вижу в его глазах счастье...
Мы с Нессой крепко крепко обнялись и плакали...
Джейден и Джош буквально были в полном шоке.но потом поняли и тоже начали обниматься)
Я с Нессой расцеловывала Мию и мы были просто счастливы...как никогда...я стала бабушкой...так рано...но я счастлива...

что такое счастье?я уже давно знаю ответ на этот вопрос...но почему-то не могу передать все эмоции...наша семья стала в разы больше и крепче...я же прямо сейчас лежу в обнимку с любимым...утром...когда холодный  воздух из окон даёт мурашки...я счастлива.и желаю вам испытать это прекрасное чувство!

ну вот и все!спасибо вам за то,что прочитали...знаю,этот фф многим не понравился,но все же как мне приятно видеть ваши звёздочки и уведомления *добавили вашу историю в список для чтения...*
Спасибо вам огромное!у меня есть ещё один фанфик,который я только что начала-mafia|Джейден Хосслер|🔞
Прочитайте,понравится🥺❤️

хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя