•кто мог убить вашего отца?•

3K 59 2
                                    

я была потрясена,ведь он сбросил.я не знала где его искать и как...
первое,что мне пришло в голову это позвонить Энтони,ведь вчера в кафе они мило общались с Джейденом,так что может он знает где он или хотя бы что происходит.
      
                                    Энт🦎
-Да,алло?
-привет,Энтони,это Джессика
-что тебе?
-ты же знаком с Джейденом?
-и?
-ты не знаешь что с ним и где он?
-знаю,у его мамы умер муж вроде,вот он и поехал покупать билеты к ней на самолёт.
-что?почему он мне ничего не сказал?
-слушай,разбирайтесь сами.
Всё-таки какой он нудный.ладно,попробую ещё раз набрать джейдену.
               джей❤️
-алло,джей?
По ту сторону экрана я чувствовала,как он встревожен,но мне нужно было услышать от него хоть слово.
-я уезжаю,едешь со мной?
-да,конечно.
-собирайся,я подъеду через 15 минут.
Честно?я волнуюсь за его мать,но мне было просто ужасно плохо от мыслей,что моего отца больше нет.и почему это навалилось именно сейчас?вот не раньше и не позже.именно сейчас.Значит так нужно,значит я заслужила.
После этого я поговорила с Авани и объяснила всю ситуацию.она была в шоке и хотела приехать,но за мной заехал джей,и мы уезжаем.
Всю дорогу я буквально провалилась в свои мысли.мне было плохо.грусть буквально разъедала меня изнутри,хочется бросить все и просто забыть,но смерть отца оставит ещё осадок в моей голове.
за размышлением мы уже прошли регистрацию,сели в самолёт,а я была по прежнему пуста и разбита.Джейден пытался спросить что у меня случилось,на что я отвечала,что все хорошо и я просто устала.
13:50 *Калифорния*
Да,да я разве не говорила,что мои родители жили в Калифорнии?Просто в 16 лет я вместе с Авани переехали в Лос-Анджелес,здесь в принципе мы добились многого буквально с 0.
тем временем Джей созвонился со своей мамой и они договорились о встрече в парке.
Мы шли за руку.джей засматривался на деток,которые играли на площадке и с криком просили купить сладкой ваты.
джей:правда милые?)
дж:да уж❤️
только я подняла голову как увидела,как джей обнимается со свой мамой.Я точно не ожидала увидеть мою мачеху.(ее звали Хейли Хосслер или по фамилии моего отца Хейли Сторми)
дж:Хейли,что вы здесь делаете?
Хейли(хе):у меня встречный вопрос.
джей:так стоп!
Мама это моя девушка Джессика Сторми
дж:мама?!
хе:девушка?!
джей:что здесь происходит?откуда вы знаете друг друга?
дж:дело в том,что твоя мама моя мачеха и жена моего погибшего папы.
джей:то есть умер твой папа?
дж:да.
слёзы произвольно потекли.я просто очень долго держала слёзы в себе,мне было безумно плохо,я думала о чем угодно,но не думала,что мы с джеем сводные родственники.
Мне раздался телефонный звонок:
-(всхлип)я слушаю...
-здравствуйте,я Эддисон Рэй и я расследую уголовное дело по причине смерти вашего отца.Наши сотрудники думают,что смерть была не случайна.Вы можете предположить кто мог убить вашего отца?возможно у него были враги или соперники?
-свои предположения я оставлю при себе,но вы можете осмотреть дом,ведь я там прописана и имею право вам предложить.Возможно там вы найдёте то,что вам нужно.
-я вас поняла,до свидания.
Хейли.эта женщина только кажется божим одуванчиком,на самом деле это не так.

хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя