POV Джессика.за 20 минут до того,как она вышла из роддома.
-хей,привет)ты тоже 14 марта рожала?
-ага)
-как тебя зовут?
-джессика)
-значит ты мне и нужна!мне мой парень сказал,что я должна с тобой познакомиться)мой парень-Джош)не слышала ещё о таком?
-слышала,мне мой говорил)так как тебя зовут?
-меня Несса)
-приятно познакомиться)
-к стати нас наши должны вместе из роддома забрать)
-да?мне Джей ничего не говорил на счёт этого...ну ладно)
Она была такой красивой и доброй)))я увидела ее дочку и показала своего сына,на что мы непроизвольно улыбались как две дурочки...она понимала меня,она пережила ту же боль вместе со мной в один день....мы обязаны сдружится и продолжать общение дальше!
-Джессика Сторми и Несса Баретт?
-да
-да
-вы выписаны!мы запеленали ваших детей и они уже ждут вас!
-оаоаоао,несс,бегом!
Я просто бегу,бегу к своему сыну...я вижу его...он был в синей пеленке с кружевами...Я вышла на порог роддома и увидела Джейдена и ещё несколько моих друзей...
Вдруг не заметно для меня Джейжен подал знак Эддисон на что она кивнула и попросила у меня ребёнка.Я конечно же согласилась,ведь Эддисон моя подруга,я ей доверяю как самой себе)
Тут Джейден начал свою речь.
-Джессика...
Внутри все сжалось к горлу поступил ком...он встал на одно колено и достал кольцо.
-ты выйдешь за меня?...
Все начали хлопать,свистеть,плакать,радоваться.
Я увидела его глаза...его голубые глаза полные надежды и веры,в то,что я соглашусь...
-я...я...Я согласна!
Он подхватил меня на руки и закружил.я плачу и он страстно целует меня.Поставив меня на пол он взял сына у Эддисон,которая уже непрерывно плакала и мы вместе смотрим на нашего сына...потом снова на друг друга...и я понимаю,что готова отдать все,лишь бы это был не сон...я люблю его...он самое важное что есть в моей жизни...миг и я вижу,как Брайс делает предложение Эддисон!Сказать,что я в шоке-ничего не сказать!
POV Джейден.2 дня назад.
-слушай,Брайс!
-ау
-у меня к тебе важное дело.
-валяй
-я хотел сделать предложение Джессика прямо после ее выписки из роддома.
-так...
-ты можешь мне помочь?ты же вроде и подкинул мне эту идею.
-ааа....ты про ту идею?которая была совместить наши свадьбы?ты хочешь,чтобы я сделал предложение в один день с тобой?
- ну да...мне она как ещё тогда помню понравилась.
-я согласен!едем за кольцами!
Минут через 20 мы уже стоим в магазине.
-Здравствуйте,вы можете дать мне вон то кольцо!
-это?вы точно уверены?просто оно самое дорогое из нашего магазина.
-да,я уверен.Это было то самое кольцо.То кольцо,которое так сильно понравилось Джессике.Я тогда сделал вид,будто проигнорировал ее запрос,но я никогда бы так не сделал.Да,вы подумаете,что эта история с кольцом была давольно давно.но нет,неделю назад мы снова пришли в этот тц и она снова и снова смотрела на это кольцо.тогда я понял,что хочу сделать предложение именно с этим кольцом.
Брайс тоже выбрал кольцо и мы радостные вышли из магазина.
POV Джессика
Да,я чувствовала,что он знал про это кольцо...как же я его обожаю...он терпел,видел,как я хотела это кольцо и теперь оно на моей руке...Я люблю его...люблю больше жизни.Я,Эддисон,Несса,Джей,Джош,Брайс поехали в загс.Вы бы знали,как я была счастлива...если это сон-я не хочу просыпаться никогда...никогда!
Оформив документы в загсе мы стали ждать день церемонии.и решили сделать день нашей свадьбы именно совместный с Брайсом и Эдди.оаоаоао как мне нравится эта глава...скажите пожалуйста,как вам?не слишком ли я все быстро раскрываю?поставьте пожалуйста звездочку,они меня вдохновляют💕🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|
Fanficказалось бы обычная история с девушкой,но по одной инициативе подруги ее жизнь изменилась...🔞