он просто вы*бал ее и она не ходила 2 дня.

4.7K 81 12
                                    

джей:проходите,садитесь.
боже мой он такой красивый...оаоао этот белый халат,из под которого виднелся пресс...что может быть лучше?ничего.
джей:я выписываю вам таблетки,принимать по 1/2 два раза в день.если будет нужна какая-либо дополнительная информация мой номер уже есть у вас.
дж:я вас поняла.спасибо
джей:может на ты?
дж:давай)
Я случайно посмотрела на его губы...они словно манили меня...тянули...он смотрит на мои губы...и мы сливаемся в нежном поцелуе.
если бы было можно продлить этот момент подольше,я бы отдала бы все.
отстранившись я аккуратно вытерла губы рукой и без слов покинула палату.
не знаю почему,но мне было стыдно за это...хотя...мне понравилось.
———————————————————————————с этого момента прошло 2 недели.как и говорила Авани мы гуляем по пляжу с 5ми размерами)как отреагировал Энтони?
он просто вы*бал ее и она не ходила 2 дня)аххахаха.хоть где-то я рада,что у меня нет парня)
у нас к стати все зажило.с этим хирургом я больше не виделась и не писала ему.если бы хотел,сам написал бы.поэтому я особо не мучаюсь и просто продолжаю жить в кайф.Конечно я думаю о нем,он наверно забыл меня,но вот я помню все и до сих пор хочу вернуть этот момент.таааак.что-то я разболталась о мудаке давайте лучше уточним,что сегодня я выхожу на свою любимую работу!ураааа!и к стати со мной выйдет Авани)клуб буквально горит,когда мы появляемся там,нам кидают столько денег,на сколько можно построить аэропорт на Мальдивах с 13 самолетами)да,разводить богатеньких папиков конечно весело.а я собираюсь в клуб)моя одежда:

идеально)по пути с Авани я выложила сторис в инсту)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

идеально)по пути с Авани я выложила сторис в инсту)

обожаю)🕷💸✨______________________________________в клубеОоох видели бы вы как бы танцуем,отдали бы все свои деньги)счастье продлилось не долго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

обожаю)🕷💸✨
______________________________________в клубе
Ооох видели бы вы как бы танцуем,отдали бы все свои деньги)
счастье продлилось не долго.ко мне в гримерку забегает ошарашенная Грегг.
ав:здесь джейден!
дж:что?
ав:ты глухая?собирай манатки и вали к нему!
дж:никуда я не пойду.я все равно ему не нравлюсь.да и он мне тоже.
Авани тупо взяла меня за руку и потащила к нему.
сказать,что я была в шоке ничего не сказать.
он был с девушкой...такой красивой девушкой,что я даже не хотела подходить к ним и портить их отношения.
ав:здравствуйте!
джей:оу,привет неожиданно вас здесь увидеть)как жизнь?
дж:все хорошо.
джей:ты чем то расстроена?
дж:нет,все хорошо,правда.
джей:сейчас сюда придёт мой друг,а вы пока присаживайтесь.
ав:дело в том,что мы тут работаем и у нас сейчас номер,так что смотрите лучше на сцену.
подруга молча взяла меня под руку и мы зашли в гримерскую.
ав:ну и что это было?,,нет все хорошо правда''подруга начала передразнивать меня
дж:у него есть девушка,смыл?
ав:пойдём,на сцену,и девушка у него пропадёт!
дж:пффф
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~пока мы танцевали я заметила Брайса,на нем сидела девушка,красивая,с большой жопой,все как Брайс любит.
Я постоянно замечала взгляды Джейдена на себе,он смотрел только на меня,будто вокруг нет людей,есть толко он и я,которая танцует только для него.
но все было бы хорошо,если бы не пришёл(шла)...

хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя