•что ты делаешь со мной?...•

2.1K 50 9
                                    

*стук в дверь*
*мысли*я вроде никого не звала...не могла же Эдди так быстро приехать...
собрав все силы в кулак я открыла дверь и на пороге стоял Джеймс.

-куколка,встречай своего папочку)

Он был явно пьян,я ненавижу пьяных людей,когда я трезвая,да бл*ть опять...это к стати уже 3 раз на неделю он вот так вот приезжает и еб*т мне мозги.

-джеймс,что тебе надо?
-ты знаешь что мне надо.

он молча направлялся на меня,а я кричала...я не знаю почему я кричу..такая жалкая...все равно никто не услышит...он же твой *парень* у тебя же с ним *не первый раз* так почему же тогда я кричу?потому что я не могу забыть его ...
джейдена...
-воу воу воу братишка полегче!это моя девушка.

вдруг я услышала до боли знакомый голос..он нашёл меня...дура.надо было улететь куда нибудь нафиг в Париж и жила бы себе радовалась...

-ты че?ты приехал только вчера,сх*ли она твоя то?я бл*ть с ней встречаюсь уже 8 месяцев.проваливай,не мешай нам!
-что?это правда,Джессика?
-какая она тебе Джессика?у*бок она Лорен...иди проспись,прежде чем видеть в моей девушке своих шл*х.
-ты рот свой закрой!она была не шл*ха!я любил ее!а теперь?с*ка она мне мерещится уже везде!!!!прошел год,а я до сих пор веду себя как псих!проще вены перерезать,чем быть психопатом.с*ка,брат прости,я просто долб*еб,Лорен,прости пожалуйста,пойми меня правильно....
Он не узнал меня...может это и к лучшему...
-да,да Джейден все хорошо.
-а теперь иди реально проспись.

С Джеймсом мы п*респали...но это было так мерзко...фу.наступило утро...я была без настроения от слова совсем.
-конфетка,ну ты чего такая кислая?)
-завались,убл*док.
-ты ах*ела?
-ладно,прости просто без настроения.
-ты без настроения,а я страдаю.ладно,пойдём че нибудь приготовишь нам.

Честно?я боялась его..он не Джейден...он может и ударить и изн*силовать...он может все...это меня и пугает.

-включи телек хоть,мало ли чего интересного.
я послушно встала и направилась к телевизору.
начались новости,я хотела уже переключить как диктор заговорил:
Сегодня ночью разбился опасный преступник имя которого Джейден Хосслер.он убил более 100 тысяч человек за всю свою жизнь.Сейчас он находиться в коме.Сразу после выздоровления он отправится в колонию и вы,мирные жители будете жить спокойно.
мой мир рухнул...я не хотела плакать перед Джеймсоном,пыталась держать слёзы,но у меня плохо получалось...
После чего он обнял меня и я услышала голос Джейдена...как будто это говорил он...
-малышка,не плачь.я очень тронут,что ты так переживаешь за моего брата,мы обязательно съездим к нему в больницу.
он впервые был со мной так мил,наши отношения были прямым буллингом и насилием,но сейчас я почувствовала от его некую заботу...
-разбился ведь не я,разбился мой брат.
-я подняла глаза и увидела Хосслера...твою мать...что ты делаешь со мной?...

да уж..я умею закрутить,завертеть сюжет,но надеюсь вам понравилось)

хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя