Бр:ну так что на счёт отчета?
джей:а тебя ничего не смутило?
бр:да просто у меня девушка появилась.
ффджей:что?и кто это несчастная?
бр:Эддисон Рэй)
джей:а моя бывшая лп?помню,классная девка)
бр:эта тоже ниче такая)как зовут?
джей:Джессика)та самая,которой ты сказал скинуть грудь)
бр:хахаха боже,в жизни конечно круче)
джей:ладно давай вали,у меня щас операция так то.
бр:на свадьбу позовёшь!
джей:ты тоже!
POV Джессика.
С*каааа так стыдно мне ещё никогда не было....вышла она голая перед двумя парнями...ну ты и дура,Джессика.ладно,переживем.
джей:джессика выходи!
дж:простите пожалуйста,я не услышала вас сначала.
джей:ничего страшного,пойдёмте в операционную.
после чего этот молодой человек повёл меня в палату,где было все белое-белое куча инструментов и пахло больницей до ужаса...я легла на стол и он вколо мне обезболивающие,после чего я помню только как у меня смыкались глаза и я видела силуэт парня и несколько медсестёр,которые уже готовили меня к операции.
———————————————————————————очнулась я и все безумно болело...будто кто-то насиловал меня 5 часов...хахаха а так повернув голову направо я увидела мою подругу,которая ещё сладко спала)не решившись ее будить я подняла в руки телефон,который предательски разрывался от уведомлений...увидя,что Чейз меня уже *похоронил*я засмеялась,от чего проснулась подруга)
ав:оаоаоа Джесс!Ты встала!
дж:даа,нам ведь пока нельзя вставать,да?
ав:ага...
дж:я бы тебя щас так обнялааа ты не поверишь)
ав:🥺💕
Видимо от шума к нас пришли две медсестры и дали нам покушать)то,что нам принесли:вкусно и полезно)чуть позже к нам зашёл наш хирург.
джей:как вы себя чувствуете Джессика Сторми?
дж:у меня все хорошо.
джей:а вы Авани?
ав:спасибо,у меня тоже все хорошо.
джей:джессика через 2 часа вас отведёт медсестра ко мне в палату,мне нужно вас осмотреть.
дж:хорошо.
Авани ещё не знает,что произошло сегодня утром,но как только она узнаёт она будет в шоке.
так и есть.после моего рассказа она была буквально в афиге.она сразу поняла,что Джейден мне небезразличен.
ав:че прям так и сказал?ахахах ну ты подруга даёшь!
дж:сама в шоке...
ты случайно не знаешь,есть ли у Джея девушка?
ав:сама Джесс спрашивает если ли у простого смертного девушка?Это серьезно!подруга,теперь я вижу,что тебе хоть кто-то понравился!
дж:ахахах я тоже думала,что этот день никогда не наступит)ахахах
Через два часа как и говорил Джейден за мной зашла медсестра и повела меня к нему.честно?я хотела с ним встретится,но не ожидала услышать именно это от него.
____________________________________как вам?я правда стараюсь)5 глав за день это мощно💕поддержите пожалуйста 🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|
Fanfictionказалось бы обычная история с девушкой,но по одной инициативе подруги ее жизнь изменилась...🔞