-но,но как?
-ночью,когда вы с Джейсоном спали я аккуратно разбудил его и сказал,что ты там в клубе с кем-то сосешься,в темноте тебя не было видно)
-но ведь ты не узнал меня...
-я конечно псих,но не настолько,чтобы не узнать твои черты лица,голос.даже когда ты сменила имя,цвет волос,имидж я всегда узнаю тебя.прости,Джесс,я был полным дураком.ты можешь снова довериться мне?
-джей,я конечно люблю тебя до сих пор,ноне знаю как простить тебя за это...джей,ты обманывал меня...я не знаю как тебе доверять.
-джесс,теперь ты все знаешь обо мне...тем более я вижу,что ты любишь меня.ты даже выжрала парня как 2 капли воды похожего не меня...знаешь,у меня так и не появилось девушки на время нашего расставания.да,у меня были шл*хи,они пытались встать на твоё место,но они никогда не встанут на твоё место...они не стоят даже твоего мизинца!я люблю тебя,джесс...
он приблизился и поцеловал меня.я конечно же ответила на поцелуй,он углубил его и мы наконец-то отдались своим эмоциям и чувствам...я люблю его,знаю,что он мне принёс много слез и разочарований,но я люблю его,люблю до безумия и не хочу потерять...
по сравнению с его братом он был действительно ласков и мягок.если его попросить остановиться он обязательно остановится и не сделает тебе больно.Его горячие руки блуждали по моему телу.Я наслаждалась,так давно я не чувствовала наслаждения,именно наслаждение любимым человеком.да,Джейсен был очень груб,а джей,он пытался не навредить мне,будто я сейчас могу расплакаться и убежать...
все время,что я проводила с джеем я была безумно счастлива,он лучший человек в моей жизни,я готова простить его....
ночь.2:45
я не могла заснуть.Решив вынырнуть из объятий любимого я вышла на балкон.Свежий воздух дунул на лицо...и я расслабилась.мурашки...темная улица,которую едва освещает фонарь и я чувствую тёплые руки на своей талии...
-не пугай меня так больше...я проснулся и думал,что вся наша встреча с тобой была сном...я больше никогда не потеряю тебя,слышишь никогда!
он взял меня на руки и уложил в кровать.обнял и шептал мне...
-ты самое главное в моей жизни...раньше я не верил в любовь,я думал это иллюзия.я знал,что есть симпатия и влюблённость,но чтобы любовь...когда папа рассказывал мне о любви я всегда говорил,что он просто внушил себе это слово ,,любовь '',на самом деле это не больше симпатии.но сейчас,когда ты уехала я понял своего отца и не хочу потерять тебя...
POV джейден
когда я рассказал ей то,что чувствую моя малышка засопела...я обнял ее еще крепче и понял,что больше никогда не отпущу.миг и я заснул крепким сном.
POV Джессика
утро.
10:30
я давненько не просыпалась так поздно...
пока мой любимый спал я сделала все утренние процедуры и ушла на кухню чтобы сделать себе кофе,да да кофе,а не фреш)
*звонок в дверь*
Я удивилась,ведь в принципе сегодня я не никого не ждала да ещё и утром,но ладно.
открыв дверь я увидела ЭДДИСОН!!!!!!
-оаоаоаоаооа,Эддиииии!!!!оаоаооаао ты приехала!!!!
-дааа❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
-ураааа!!!!
-боже,джесс,ты че так крич...ишь..
он увидел как мы с Эддисон лежим на полу и обнимаемся.то что он был в шоке это ещё мягко сказано...
-Джейден?вы не расстались?
-ааа...эээ...
-мы померились:)
-а)ну тогда я рада за вас!!!
-ладно девчонки,вы тут кофе пейте,ты Эддисон располагайся,я так думаю ты тут на долго,а я позову моего друга,ок?
-ладно,давай)
-слушай,джесс,я так рада за вас!вы наконец-то нашли друг друга!а как это произошло?
-вообщем слушай....POV джейден.
короче я решил позвать своего друга)ну типо с девчонками конечно весело,но с Брайсом куда веселее)тем более он ещё тот тусовщик)
-алло,джейжен,у меня к тебе просьба!
-и тебе привет,я хотел тебя в гости позвать,тут моя к себе подругу привела)
-оу,а я со своей девушкой поссорился,она выгнала меня из дома..ну короче надо у тебя переконтоваться)
-Брайс,твою мать,ладно я щас спрошу у Джессики,молись чтобы разрешила.
-щит ладно.-джеееес!
-а?
-брайс может у нас пожить?
-ты че?совсем?
-ну у него сложная ситуация.
-твою мать,ладно!
-ураааа,я люблю тебя!-ну я так слышу разрешила?
-да)
-отлично,я еду.POV Джессика
-Эдди,он же тебя не сместит?
-да ты че?дом огроменный!не сместит конечно!
-ладно,главное чтобы тебе комфортно)если что у нас с Джеем ещё есть дом,но мы там щас не живет потому,что он грязный,надо убираться)
-ладно,думаю он не сместит нас)-девчонки,он уже здесь.
-всееем привее..т
Они с Эддисон смотрели друг на друга...Что между ними происходит?
-Брайс,ты что?
-Эдди?ураа моя история хоть кому-то нравится)ну по крайней мере я пойму это если ты поставишь звездочку)799 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|
Фанфикказалось бы обычная история с девушкой,но по одной инициативе подруги ее жизнь изменилась...🔞