•ну привет,,подруга'')•

2K 45 7
                                    

-брайс,ты чего?
-Эдди что с тобой?
Они смотрели друг на друга и нам стало даже неловко находиться с ними,но Эддисон сказала.
-я.я наверное поеду.
-Эдди?что случилось?вымысле поеду?я никуда тебя не отпущу!
Джейден начал
-я понял.
-что ты понял?объясните мне кто нибудь уже что здесь происходит!
-дело в том,что с Эддисон мы встречались и я изменил ей,после чего она уехала в другой город и я не мог найти ее.
-Эддисон?это правда?
-да,это было 3 года назад.
-а я то думаю,почему мне твоё лицо так знакомо...ты сейчас перекрасилась просто...
Я была в полном шоке...
-Эдди,пойдём нам нужно поговорить
Эддисон молча пошла за Брайсом со слезами на глазах....
-Джей,что делать будем?
-как что делать?мирить их конечно же.
-но как?
-посмотрим.

Прошёл уже час с момента,когда Эддисон с Брайсом вышли,я стала беспокоиться...
-Джей,пойдём проверим их,я волнуюсь.
-ладно.
Мы молча пошли в сторону комнаты,откуда не было и звука,но я точно знала,что они там.
Открыв дверь я увидела Эддисон лежавшую в обнимку с Брайсом.То что я была в шоке это ещё мягко сказано....
-Боже,ребята,вы померились?
-угу)
-мы просто в тот день не поняли друг друга,не поговорили!я до сих пор люблю его,как и он меня!
-я так рада за вас!
-чувак,я наконец-то спокоен за тебя!поздравляю!может съездим на море?все вместе?как вам идея?
-(Брайс и Эдди)мы согласны!
-да,джей,я тоже согласна)
-я поехал за билетами,а вы пока собирайте чемоданы!возьму на ближайший рейс!

Я была в полном шоке...я так люблю этого человека!он подарил мне самую счастливую жизнь!я так рада,что у меня появились такие друзья как Брайс и Эддисон!боже,разве я заслушиваю столько счастья?)

-пока Джей уехал,может попьём чайку?
-согласна,давай.
За чаем мы осуждали,что у нас нет шмоток и мы срочно на днях должны пошопиться.
Эддисон взяла с Брайса деньги и мы дождавшись Джейдена стали выбрать по онлайн каталогу.
-я взял билеты в Дубаи на 2 недели,летим завтра.
-завтра?
-завтра?
-(Эдди и Джессика)мы же не успеем ничего купить!
-джей,дай пожалуйста денег:)
-держи,вечером отработаешь)
-пффф...

Мы поехали с Эддисон по магазинам.взяли всегооо самого классного!
-ну что?в кафе по мороженому?
-я всегда за,джесс!
Зайдя в ближайшее кафе я села за столик,который понравился мне больше всех.
но увидела Авани?боже мой,ее я не хотела видеть больше всего...
-ну привет ,,подруга '' как поживаешь?)
она стала очень противной,выглядишь как шл*ха и жевала жвачку,изображая пузыри из неё.
-малышка,ты с кем общаешься?
я увидела ее бойфренда...ЧЕЙЗ?твою мать...а она время не теряет...ладно,мне уже как-то пофиг.
-оу,джессика,вот ты как за фигурой стала следить)а раньше только и бегала к нам в зал)
Он тоже стал противным...это просто...я не знаю как они так сильно изменились за год...
-я то хорошо,больше не работаю в этом клубе и общаюсь исключительно только с хорошими людьми.
-ахаха ну да,с ментами,да?ахахах ну ты и жалкая.
-Авани,закрой свой рот и не порти мне настроение!
-да больно надо!Чейзи,пошли!

-Кто это,джесс?
-это моя бывшая подруга,не обращай внимание.

немного поговорив о жизни мы отправились домой.
-мы домааа!
-ну наконец-то!собирайтесь быстрее!у нас самолёт в 6 утра!
-оаоаоа!Эдди,бегом!

все так хорошо,будет ли так же в следующей главе?569 слов)

хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя