-у вас мальчик!поздравляю!
И тут я на секунду был в шоке...я посмотрел на Джесс,а она уже во всю плачет.
-джесс,ура!
моя малышка плакала,я пытался ее упокоить)вечером мы начали выбирать имя нашему сыну)
POV Джессика.
-Может Джексон?
-хммм,Майкл?
-ну неет,может?
-(Эдди и Джессика):Маркус!даааа
-почему маркус?
Мы с Эдди переглянулись и засмеялись
-а хотяя,мне нравится.
-я тоже согласна на Маркуса)
-аоаоаоао поздравляю!вы уже имя выбрали!!!ураааа,ребят!
-кто у вас?
Как всегда Брайс не в курсе и ничего не понимает.ахахах ну в этом и есть весь брайс.
-Если пацан я стану его крестным отцом!
-хаха обязательно станешь!
-так пацан?
Джейден одобрительно кивнул головой.
-ес!я знал!мы ещё ставки с Эддисон ставили,я оказался прав)
-ой!в следующий раз будет девочка!
-а я говорю будет в следующий раз тоже мальчик!
-так стоп!у нас ещё этот не родился!)хахахах
-а ой...
-хахахахахак стати с мамой джей вообще не общался больше...после того случая.да и он сказал,что перестал работать и помогать отцу ради меня.Люблю этого дурачка)))
-джесс,хочу пригласить тебя погулять)
-оу,джей,я согласна,пойдём)мы веселились,плакали,смеялись,целовались,джей носил меня на руках и говрид,что с малышом я гораздо тяжелее стала,на что я делала вид,что обижалась.
вдруг я услышала как маленький ребёнок кричал.
-мааама...
он буквально захлебывался в слезах...джейжен увидев,что я чуть было не заплакала решил подойти и спросить у него что случилось.
-малыш,что случилось?
-я маму потерял.
оу,они такие милые...я так хочу,чтобы наш сыночек поскорее родился и я смогла любить его больше жизни...
Джейден нашёл маму мальчика на что мы услышали куча комплиментов по типу какая мы красивая пара и что у нас будет очень красивый и милый малыш.
Пока мы шли домой мы решили зайти в магазин.там я увидела афигенное кольцо.но оно было уж слишком дорогое,поэтому я даже не стала ничего говорить джейдену.просто любовалась...
-эй,ты чего там смотришь?
-я?да ничего,просто кольцо красивое.
-а ну ладно.
После чего мы ушли домой взяв все необходимое из пищи.********
-ребят,нам с Эддисон нужно с вами поговорить.
-так,мы вас слушаем.
-мы хотели бы переехать в отдельный дом.
Эддисон продолжила.
-не то,чтобы мы не хотим с вами жить,но мы прекрасно понимаем,что у вас скоро появится ребёночек и все такое.
-так что мы все прекрасно понимаем и хотим принять решение.
-хорошо,но только если вы будете приезжать к нам очень и очень часто!
-да,за это время мы действительно стали одной семьей.хочу поддерживать постоянное общение.
-да конечно!без проблем,джесс,ты всегда можешь мне позвонить и я в любой момент приеду и если что посижу с малышом,а пока что до этого времени в любой момент приеду и посижу с тобой)хахаха
-хахах)спасибо тебе,Эдди)
Мы обнялись и ребята покинули дом.-я так привык к ним.
-согласна,пойдём спать, уже поздно ,да и день сегодня выдался тяжёлый...
-да,дорогая,пойдём.через 4 месяца.
Джейден всегда помогал мне.мне кажется если бы не он,я бы никогда не подумала даже рожать.ведь на последних сроках уже довольно тяжело передвигаться в общем.
Примерная дата рождения моего сыночка это в марте.но я даже не знаю...как получится.
Вот и из одних таких дней я почувствовала сильную боль в низу живота.после чего упала и у меня отошли воды.воу,спасибо вам большое уже вообщем примерно 1000 прочтений!ураа❤️❤️❤️ребят,я вас обожаю.спасибо за звездочки❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|
Fiksi Penggemarказалось бы обычная история с девушкой,но по одной инициативе подруги ее жизнь изменилась...🔞