•оу,принцесса,но не сейчас же)•

1.9K 43 4
                                    

5:30
-так,все собрались,чемоданы,паспорта,все взяли?
-да.
-ну все выезжаем в аэропорт.
За рулём был Джейден,спереди был Джейжен,а сзади была наша любимая парочка Эдди и Брайс.
Вы не представляете какое чувство я испытала...я так счастлива...мы летим на отдых с самыми лучшими людьми в моей жизни...у меня наворачиваются слёзы...они уже текут ручьём,я не могу остановиться...смотрев в окно я видела как Джейден забеспокоился и остановил машину.
-джесс,что с тобой?
-да все хорошо,просто я не понимаю за что мне такие прекрасные люди как вы...я очень вас люблю,ребят!
-мы тоже тебя любим!
-ребяяят,едем быстрее!!!у нас самолёт через 2 часа!
-оу, и правда,поехали уже!

Вот мы и прошли регистрацию,получили посадочные места и уже идём в самолёт.я более менее успокоилась и начала наслаждаться моментом...честно?я раньше даже не думала о таком...думала,что такое существует только в сказках...если это сон,я не хочу просыпаться...

-малая,ты чего такая грустная?
-я...
я впилась в его губы...
-я люблю тебя,джей...
-я тоже тебя люблю,сладкая❤️
мы легли в обнимку и я уснула в его объятьях...

-джееесс!!вставай мы прилетели!
открыв глаза я видела Эдди,у неё были такие сверкающие глаза...
-я уже встаю)мммм
-пойдёмте,я забронировал отель и водитель уже ждёт нас.

парни обнимая нас одной рукой, мы вышли к водителю.

***********

-добро пожаловать,к нам в отель самый лучший в Дубаи под названием ,,Парус''
мы с Эдди переглянулись и удивились...
-джей...это же очень дорого...
-все для тебя,любимая)
-пойдёмте оставим вещи и на море!
-урааа я согласна!у нас с Брайсом отдельный номер,у вас отдельный?
-ага)
-ну давайте тогда через минут 20 встречаемся на ресепшене.
-окей)

номера у нас были расположены рядом)у нас с джеем 278,а у них 279)мы специально попросили чтобы нас вместе расположили.
Пока джейден был в душе я уже выбирала купальник)
-джесс,иди в душ,а я пока выберу себе футболку)
-окей)
Через 10 минут я ели как оторвалась от душа...Это просто такое наслаждение...после тяжелого дня в душ...идеально...я укрылась полотенцем и вышла к джейдену.
миг и я запнулась...мое полотенце спало и я увидела довольный взгляд Джейжена...
-оу,принцесса ну не сейчас же)
-да джееей)давай быстрей,нас уже Эдди с Брайсом заждались наверно)
-ладно.вечером тогда.
-ахахха,ладнооо...
*****
-а где они?
-хаха наверно тр*хаются)
-да джеееей,ну ты как всегда.
-хахаха а че?я Брайса знаю)
-ой ой ой)
-ребят,мы уже здесь!
-отлично,пойдёмте на море уже.

Ну конечно же мы пошли сразу купаться.по пути мы увидели ларёк с мороженным и джей обещал мне вечером купить его)
Мы с разбегу с Эддисон побежали в море ииии упали...ну как всегда)
Мы плавали и веселились вдруг я почувствовала,как джей подплыл и начал обнимать и целовать) Я села на его колени так,что бы мы были лицом к лицу.он поцеловал меня,без раздумий я ответила на поцелуй,я видела как это делали не только мы,но и наши друзья.
Я была просто счастлива.Я никогда не думала,что кто-то может сделать меня на столько счастливой.и вот,этот кто-то стал моим любимым парнем,мои друзья просто лучшие люди которых я когда-то встречала.а что дальше?что может быть лучше?узнаешь в следующей главе)

омг ребят,мне очень нравится этот фф...не знаю продолжать ли дальше или заканчивать,решать вам)напишите ком и поставьте звездочку)спасибо вам🥺❤️

хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя