Аверьянов навытяжку стоял в кабинете Курмакаева со смущенным и разочарованным видом. Александр Васильевич сидел за своим столом, мрачный и раздраженный, устраивая Стасу разнос.
- Это уму непостижимо, что творится, - ворчал Курмакаев. - Одна, считай, полностью из оперативной работы выпала, теперь и другой намыливается! Медовый месяц, надо же!
- Положено ведь, товарищ подполковник, - сделал Стас слабенькую попытку.
- Кем положено? - сразу вспылил Курма. - Куда положено? Нет, я тоже не зверь, конечно. Все понимаю. Но месяц!
Стас виновато опустил голову.
- Короче, Аверьянов, - посмотрел на него Александр Васильевич и сжалился: - Не прямо сейчас и не месяц. Но чемоданы помаленьку собирать можешь.
Стас заметно повеселел и даже заулыбался.
- Куда собрался-то?
- Мы с Ниной еще не решили. Я хочу на Мальдивы, а Нина говорит - уже была, скучно.
- М-м. - Курмакаев понимающе кивнул: - Да. Дело хорошее. Мы вот с супругой, помню, в Туапсе были...
- Хорошо отдохнули?
- Ага, как в сказке. Почти весь месяц дожди, мы снимали у одной бабки домик, крыша протекала... А нам с женой было все равно. - Курмакаев вздохнул, потом снова посмотрел на Аверьянова: - Чего стоишь? Иди плавки покупай! На Мальдивах небось дождя не будет.
***
Андрияненко перестала целовать Арину и повернулась на бок снова в поисках телефона. Что за настырный абонент, который звонит третий раз подряд, видя, что ему не отвечают.
- Майк? - Андрияненко удивилась, полагая, что этот номер он давно уже удалил. - Слушаю.
- Лиза, мне нужна помощь! - взволнованным голосом заговорил Майк. - У меня машину угнали!
- Звони в полицию, - посоветовала Андрияненко.
- Там одни мудаки сидят! Второй день говорят: ищем, а я же чувствую, что ни хера не делают! Тачка новая, «Бентли»...
- Майк, от меня конкретно что нужно?
- Ты же сама мент! Ну позвони, кому надо, пусть отнесутся с пониманием! Объясни там, кто я! Ведь не у быдла какого-нибудь «жигуль» сперли!
- Извини. Не мой район.
- Ты охре...
Андрияненко нажала отбой и бросила телефон на кровать. Повернувшись с улыбкой к Арине, она небрежно сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕН
Misterio / SuspensoУ Елизаветы Андрияненко в жизни одна цель - найти убийцу своих родителей и отомстить. Но ни гибель отца, ни узнанный в лицо враг не приблизили ее к разгадке тайны смерти ее матери. Первая попытка не удалась, и кажется, жизнь окончена. Андрияненко по...