Глава 34

287 39 17
                                    

К счастью, в аптеке совсем не было очереди. «Ну, вот и успею, – подумала с удовольствием Ира. – Пусть и маленькая помощь, а все равно Аньке будет приятно, хоть какую-то заботу будет чувствовать. А то вон обижаться стала, что с работы прихожу поздно, на всю ночь задерживаюсь. Бедная девочка!»

– Мне, пожалуйста, вот по этому рецепту.

– Извините, но по этому рецепту я вам ничего не могу продать, – с извиняющейся улыбкой вернула ей бумагу девушка в рецептурном отделе.

– Как? Я, может, что-то не понимаю, – нахмурилась Ира. – Это лекарства не для меня, а для моей сестры.

– Девушка, это не имеет никакого значения. Просто рецепт не действителен.

– И давно? – спросила Ира, хотя теперь начала все понимать.

– Года два.

– Ясно. То есть… по этому рецепту уже два года нельзя купить лекарства?

– Совершенно верно.

Лазутчикова развернулась и поехала домой. Сейчас все было не так важно. Курмакаев голову оторвет, надо бы позвонить. Но ведь не поймет же никто, как объяснить? Ира почти бегом поднялась на свой этаж, доставая на ходу из сумочки ключ. И только остановившись возле двери, она увидела щель. Дверь была не заперта, и из квартиры хорошо были слышны голоса. Голос Тани и еще какого-то мужчины. Ира стала прислушиваться.

– Зачем ты пришел? – сердито сказала Таня. – Я же просила здесь не появляться!

– А не фиг было телефон отключать! – резко заявил ей в ответ мужской голос.

– Он разрядился!

Ира достала свой мобильный и, продолжая прислушиваться, не глядя сняла блокировку.

– Ты не понимаешь! – злился неизвестный мужчина. – Ты сидишь тут в тепле, сестра вокруг тебя хлопочет: ах, Танечка, ах, заболела! А меня каждый день прессуют! Ты что, не хочешь мне помогать?

– Хочу, конечно, но… – промямлила Таня.

Ира больше не стала ждать и вошла, осторожно, без скрипа, открыв дверь.

– Короче. – Голос мужчины был наглым, самоуверенным. – Квартиру надо в любом случае заложить, нужны быстрые деньги. Раз ее уже оценили – пойдешь в банк и скажешь, что ты – это она.

Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя