Простыня была белой, как снег, а странный звук из ее сна оказался всего лишь шумом работающей кофе-машины. Странный сон исчезал, таял, как утренний туман над рекой, как кусок сахара в чашке кофе. И сознание заполняло освободившееся место видом Арины в рубашке Андрияненко с чашкой кофе в руке.
Лиза приподняла голову над подушкой, потом села, разглядывая то, что виднелось под ее расстегнутой рубашкой. Все те же стройные ножки, плоский животик и небольшая грудь с маленькими розовыми сосками. Вид наполовину обнаженного тела девушки побудил Лизу сделать предложение:
- Мне тоже налей.
- Встань и налей, - окатила ее Арина восхитительной белозубой улыбкой.
Такая улыбка не могла не побудить к действию, и Лиза поднялась с кровати, отбросив одеяло. В одних боксерах и спортивном топике она прошлепала босыми ногами по полу, подошла к девушке и обняла ее сзади, прижавшись губами к ее шее, потом к ушку, щеке.
Арина мягко, как кошка, извернулась и поймала губы Лизы. Она подставила свои плечи под ее руки, и Андрияненко тут же спустила с ее плеч рубашку, оставив девушку в одних трусиках, а потом... К ее великому изумлению, Андрияненко отошла, надевая снятую с Арины рубашку на себя.
- Какую кнопочку нажимать? - деловито спросила она, подходя к кофе-машине.
Квартира Лизе нравилась. Точнее, нравился идеальный порядок, который царил здесь, несмотря на то что вчера у них все началось весьма бурно, и утром времени на уборку у девушки, по идее, могло и не хватить.
- Мне нравится у тебя. Так и быть, поживу немного, - пообещала она, беря чашку с кофе и поднося к губам.
- Знаешь, в детстве я вечно таскала домой бездомных котят и щенят, а отец меня ругал...
- Отец? Какой отец?! - перебила Арину Лиза, сделав вид, что испугалась.
- Не волнуйся, отца здесь нет, - засмеялась девушка. - Я выросла. Желание таскать бездомных котят и щенят отпало.
- Зря. Я гораздо лучше щенка.
Андрияненко не успела договорить шутливую фразу о бездомных щенках и добрых девушках. Ей на глаза попался ее телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕН
Mystery / ThrillerУ Елизаветы Андрияненко в жизни одна цель - найти убийцу своих родителей и отомстить. Но ни гибель отца, ни узнанный в лицо враг не приблизили ее к разгадке тайны смерти ее матери. Первая попытка не удалась, и кажется, жизнь окончена. Андрияненко по...