Глава 49

296 37 25
                                    

Достав телефон, Лиза набрала номер Курмакаева и нажала вызов. Она не заметила, что от стены отделилась фигура и тихо последовала за ним.

– Заходим! – прозвучал в эфире приказ Курмы.

Снаружи, подсаживая друг друга, несколько человек стали забираться в окна здания. Часть оперативников осталась снаружи, держа оружие наготове. Андрияненко вышла на лестницу и стала подниматься по ней.

– Уходи, – раздался голос матери Саши.

– Елена Викторовна! – Андрияненко остановилась. – Ну что же вы? Взрослый человек, а прячетесь по таким заведениям!

– Я не собираюсь отвечать на твои идиотские вопросы, – снова раздался женский голос.

– Саша с вами?

– Ты слишком много бед принесла моей семье. – Голос зазвучал с болью. – Из-за тебя погибла моя дочь. Я не могу допустить, чтобы из-за тебя погиб мой сын.

– Ваш сын – убийца, Елена Викторовна.

– Не верю! – крикнула женщина.

И когда Лиза подумала, что сейчас мать Саши просто отвлекает ее, чтобы кто-то сумел на нее напасть, сзади мелькнула черная фигура. Андрияненко отпрянула в сторону, но слишком медленно. Вовремя подоспели Стас и Курмакаев. Вдвоем они свалили на пол того самого парня, которому Лиза показывала фотографию Елены Викторовны. Из руки парня вырвали шприц.

– Елена Викторовна! Я так просто не уйду! Мы не уйдем! – пообещала Андрияненко, глядя наверх.

– Почему вы так ненавидите моего сына?

Ответить Лиза не успела, потому что наверху, на следующем этаже, вдруг раздались выстрелы, потом истошный женский крик:

– Не трогайте его!

Кто-то приказал положить оружие на пол, и Андрияненко бросилась вперед. Сзади топали Стас и Курмакаев. Дверь, коридор и большая комната. Там уже несколько оперативников держали под дулами пистолетов Саши. А сам он с автоматом «узи», закрывая собой свою мать, стоял в углу комнаты.

– Оставьте в покое моего сына! – снова отчаянно простонала женщина.

– Отойдите в сторону! – велел один из оперативников, целясь в Сашу.

– Я никуда не отойду. Это мой сын! Я имею право находиться рядом с ним!

Курмакаев, не выпуская из поля зрения Саши, наклонился к брошенной на пол спортивной сумке. Раскрыв ее, он увидел, что поверх вещей лежат паспорт, билет на самолет. На паспорте было фото Саши, но в документе значилось другое имя – Иванов Дмитрий.

Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя