Глава 22

305 40 14
                                    

Игнатьев держался хорошо. Лиза видела, как он напряжен, но внешне отец Арины ничем не выдавал ни своей неприязни к Андрияненко, ни даже того, что знаком с ним. Лиза и сама чувствовала сильное напряжение. Трудно было сдерживаться, наружу рвалось желание сказать и сделать что-то дерзкое, хотелось унизить Игнатьева.

- Елизавета, а чем вы занимаетесь? - осторожно спросила Вера Сергеевна. - Надеюсь, что-то более серьезное, нежели Аринины квесты?

- Мама... - Ари недовольно сморщила носик.

- Хочу закрутить собственное дело, - не сводя глаз с Игнатьева, заговорила Андрияненко. - Вот сейчас прощупываю почву, ищу помещения для сети супермаркетов.

- Надо же, - напряженно улыбнулась Вера Сергеевна. - Аркадию как раз принадлежит такая сеть!

- Серьезно? - изобразила удивление Андрияненко. - Какое совпадение, Аркадий Викторович. Ведь совпадение же?

- Не верю я в такие совпадения, - медленно проговорил Игнатьев, имея в виду совсем другое.

- Вот и я не верю. Хотя... - Андрияненко улыбнулась, хотя ее улыбка больше была похожа на оскал. - Интересная штука - жизнь! Может, еще партнерами будем?

- Не нуждаюсь! - слишком резко бросил Игнатьев, отчего жена и дочь с удивлением посмотрели на него.

- Пап, ты... устал, да?

- Виновата! - Андрияненко примирительно подняла руки. - Давайте про семейное. Где будем жить, сколько у нас будет детей... - Она повернулась к Арине: - Милая, сколько, как ты думаешь?

- Двое? - с немного натянутой улыбкой ответила Арина.

- Да ну, это неспортивно. Один туда, другой сюда, а потом стакан воды некому подать. Я считаю - семь! А что? Красивое число, сказочное! Семь гномов, семь самураев.

Игнатьев неожиданно поднялся, прервав Андрияненко. Он сдернул с коленей салфетку и бросил на стол.

- Может быть, по сигаре? - предложил он, глядя Лизе в глаза.

- К сожалению, не курю.

Вера Сергеевна и Арина непонимающе переглянулись. Они чувствовали, что между ними что-то происходит. Но пока списывали все лишь на тяжелый характер главы семейства.

- Есть тир. Устроит?

- Можно, - согласилась Андрияненко и тоже поднялась из-за стола.

Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя