Как Стас ни переживал, но свадьба прошла замечательно. Волновался он страшно. А когда в ЗАГСе была произнесена заветная фраза: «Объявляю вас мужем и женой!» – Стас расслабился. Удивительно поладили между собой гости и родственники с обеих сторон. И Нине понравилась мама Стаса – Лариса Евгеньевна. А потом подарки, подарки… Самым ценным и приятным был подарок отца Нины, который через стол бросил молодым ключи от квартиры. И снова поразила Стаса Андрияненко. Мажорка сделала подарок в своем непредсказуемом стиле. Когда мама Стаса при всех преподнесла ему альбом со всеми его детскими фотографиями, которые она только смогла сохранить, жених немного сконфузился. Конечно, на фоне подаренной квартиры, охотничьего карабина «Сайга» и сертификата на двухлетнее посещение массажного салона подарок мамы как-то…
Но вот немного притушили свет, загорелся экран на дальней стене ресторана, и на эстраду вышла Вера в черном концертном платье. И она запела, а на экране стали проходить фотографии Стаса – одна за другой. Шоу получилось великолепным.***
Игнатьев спустился на парковку бизнес-центра, но сел не в свою машину, а в другую – с затемненными стеклами, стоявшую напротив. Человек, сидевший внутри и ждавший Игнатьева, приподнял руку, поправляя воротник рубашки под пиджаком. Блеснула в полумраке запонка с гравировкой в виде буквы «F».
– Я не люблю такие рандеву, – сказал человек в машине.
– Ситуация вышла из-под контроля, – угрюмо ответил Игнатьев. – Тебе не кажется?
– Уточни.
– Я забрал заявление, как мы и договаривались, и она вышла. Но на все остальное я не подписывался!
– Твои предложения?
– Я ее снова посажу! – резко бросил Игнатьев.
– Никого ты сажать не будешь. Я знаю: у тебя проблемы. Постараюсь тебе помочь, но и ты должен соблюдать правила.
– Но моя Арина… – проворчал Игнатьев.
– А что Арина? – спокойно возразил мужчина. – Ей не двенадцать лет, она без тебя разберется.
– Если я должен терпеть – я хочу знать, ради чего все это!
– Скоро узнаешь. Это все?
– Все, – вынужден был ответить Игнатьев.
– Тогда не будем тратить ни мое, ни твое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕН
Mistério / SuspenseУ Елизаветы Андрияненко в жизни одна цель - найти убийцу своих родителей и отомстить. Но ни гибель отца, ни узнанный в лицо враг не приблизили ее к разгадке тайны смерти ее матери. Первая попытка не удалась, и кажется, жизнь окончена. Андрияненко по...