Глава 50

306 36 28
                                    

Было уже поздно, когда раздался звонок в дверь. К своему большому удивлению, Ира увидела на пороге Андрияненко.

– Можно? – спросила она.

– Конечно. – Ира посторонилась, пропуская Лизу и наблюдая, как она неторопливо раздевается, вешает пальто.

– А где Таня? – зайдя в комнату, спросила Андрияненко.

– В магазине. Она у нас отвечает за праздник.

– Это хорошо. – Лиза повернулась к Ире: – Нам нужно поговорить. Ты же понимаешь, после того, что случилось…

– А не рано, Лиза?

– Чего откладывать? Новый год скоро, – странно ответила она, усаживаясь за стол напротив Иры. – Что ты собираешься делать? То есть я понимаю, что рожать, конечно, а дальше?

– Разберусь.

– Но ведь тебе не обязательно одной?

– Не обязательно. Но, Лиза, я знаю, о чем ты, – заволновалась Ира.

– Нет. Не знаешь. – Андрияненко помолчала и попросила: – Не отвергай мою помощь.

– Это будет не честно. По отношению к нему.

– Наоборот! – убежденно заявила Лиза. – Мы с ним все разрешили, и это будет только правильно.

– Лиза, ты ведь понимаешь. Мы не можем быть просто друзьями.

Андрияненко встала, подошла к Ире и взяла ее за руку.

– Мы всегда можем попробовать. – На какое-то мгновение она прижалась щекой к ее руке, поцеловала ладонь и пошла к двери. – С наступающим!

Дверь захлопнулась, а Ира все еще смотрела вслед ушедшей Андрияненко. Она провела рукой по животу и сказала, обращаясь то ли к будущему ребенку, то ли к Лизе:

– Поверь мне. Так будет лучше.

***

Поговорив по телефону, Игнатьев так и остался стоять у окна, глядя на заснеженную улицу. Ощущение победы над Андрияненко не приходило. Наоборот, оставалось ощущение, что он увяз ногами в болоте и все погружается куда-то. Вязкая цепкая тина не отпускала. Неожиданно за спиной раздался Аринин голос. Арина пришла к нему – он даже не предполагал, что такое может произойти. После их ссоры…

– Неужели ты собрался встречать Новый год здесь?

– Рабочий день еще не окончен. Торги на бирже вовсю идут, – начал он объяснять.

Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя