СлёзыБоль
Кровь
Кто-то бежит, но умирает после нескольких шагов..
-почему это происходит со мной?
-я тоже хочу сдохнуть с ними, но не могу..
---------------------------------------------------------------
Сейчас я нахожусь на больничной койке. Не знаю как я тут оказалась, но одна моя рука в наручнике, а другая свободна. Чувствую я себя не так хорошо, как прежде, но сойдёт.
Сама палата не похожа на обычную больницу. Одна кровать, окно закрыто решётками. Маленький стол с водой и леденцами со вкусом апельсина.. *Ненавижу вкус апельсина*- пронеслось у меня в голове, когда я увидела эти конфеты..
-Джуди, я скоро подойду, жди меня. -звук был из микрофона, в моей палате стоят колонки, как круто. Что это за больница такая? Для шизиков? Я точно помню что чуть не умерла в своём городе.
Через несколько секунд в мою палату заходит девушка на вид 30 лет, в халате и каблуках.
-Ну приветствую тебя здесь,Райс.
-Где я? И что здесь происходит?
-Для начала, я Ванесса Грил, твой врач.
Ты здесь не просто так, я объясню тебе.-Когда-то давно учёные изобрели лекарство, которое должно было лечить людей от различных болезней, но оно подействовало по-другому.. Эти препараты вызвали радиацию, в том числе гибель многих людей. Но такие дети, как вы, были избранными.. С вами произошла мутация, после которой вы стали другими. Дальше думаю уже понятно.
-И сколько всего таких детей?
-Ты была последней, десятой. - Голос девушки выражал страх, который она пыталась скрыть всеми силами.
-Вы боитесь. - Я сказала это с устрашающим взглядом, даже не знала что я так умею, хаха
-Нет. Тебе пора. - Ванесса сразу же встала и сняла с меня наручники, взяла меня за руку и вывела из палаты.
Коридор по которому она меня вела был достаточно большой, похоже на заброшенную школу, походу это так и есть. Врач завела меня в кабинет, где сидело несколько человек.
-Знакомьтесь, ваша новая и последняя ученица - Джуди Райс. Способности неизвестны, надеюсь вы поможете. - Сказала Ванесса и сразу же скрылась за дверью, заперев её на мощные замки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время {Vinnie Hacker}
Teen FictionДействительно ли, что время является важнейшей конструкцией на Земле? А как же другие способности, они же тоже важны.. Девушка по имени Джуди не проста, но сможет ли она отомстить своему отцу и пойти против него?