-Дочь Эриона, того, кого все знают. - наконец сказал Ривз.-нет .. ты понимаешь, что она только что появилась здесь и в первый же день мы узнаём, что она дочь главного мутанта - Эриона. - сказал Винни.
Несколько лет тому назад, когда всем им было по 12 лет, Эрион и его армия напала на академию мутантов. Она не была никак защищена, разгромил её полностью, но все выжили. Уже как 6 лет никто не нападает сюда, безопасность повысили до верхнего уровня. Вместе с Эрионом была его дочь, силы развиты до ранга. Но это не все силы .. все знают - она опасна.
Щит
Огонь
Время
Время развито полностью, без изъянов .. Будто время - это она. Но через год мы узнаём, что дочь пропала. Мы все боялись, но потом вовсе забыли.
-ты хочешь сказать, что несколько лет назад пропала она? - возмущенно сказала Элин.
-она совпадает по всем параметрам, а значит может быть это и есть она. - ответил Джордан.
-Но она является 10, значит это не она? ..- не уверенно спросила Авани.
-Никто не знает, но нам нужно держаться подальше. - сказал Пэйтон.
-Она ничего не помнит, нам нужно перевести её на нашу сторону- сказал Хакер.
-А если она вспомнит всё? Потом убьёт нас за враньё? Ты не подумал об этом? - ответила Мэдди.
-бред, я думаю Винни прав. У нас есть все шансы, заманить ее на нашу сторону и убить Эриона. - наконец сказала Кристал.
-Дочь убьёт собственного отца, как классно. - с усмешкой ответил Джейден и обнял Кристал за талию.
* Через две недели *
Каждый день были тренировки, я стала уже лучше всех. Будто я с детства владела всем этим. Ребята всегда странно вели себя, но не подавали вида ..
Самое ужасное, мне начали сниться сны, в которых я вижу непонятного существа, смешанного с человеком. Он повторяет одни и те же слова: * Я твой отец *, зовя меня к себе в замок. Эти слова вливаются мне в душу. Но иногда я вижу сны, где стою вместе с ним и громлю академию мутантов. Я видела лица маленьких детей, неужели это были мои друзья? Я была зловещей, убивала всё, что видела.
Но после того, как существо отворачивалось, сон резко заканчивался. Я не понимала что со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время {Vinnie Hacker}
Teen FictionДействительно ли, что время является важнейшей конструкцией на Земле? А как же другие способности, они же тоже важны.. Девушка по имени Джуди не проста, но сможет ли она отомстить своему отцу и пойти против него?