Я вздрогнула от неожиданного голоса позади меня. Там стоял парень высокого роста, кудрявый, сильные руки..
-Какая ещё пауза? - спросила я и посмотрела на парня.
-А ты я вижу новенькая, давно здесь никого кроме нас не появлялось. - С усмешкой сказал парень, перейдя с моего вопроса.
-Может тогда ты объяснишь что здесь происходит? Какая пауза? Почему все молчат, даже врач ничего не говорит. - И вправду, пускай он расскажет мне всё раз такой умный.
-Ты слишком много хочешь знать, а времени мало, чтобы всё тебе объяснить. - Сказал парень и хотел сесть.
-Мало? Время стоит на месте или ты не заметил? - Уже усмехнувшись сказала я.
Парень подхватил усмешку и ответил. - Я не могу долго это контролировать, продлится остановка времени максимум 20 минут, может меньше. Ещё не до конца научился владеть этим. Но время хорошая штука.
-Ну да, ставить время на паузу, какая крутая способность. - Ответила я с сарказмом.
Парень закатил глаза и сел на стул, посмотрев на меня.
-Винни, моя сила время, молнии - сказал он.
-Молнии? У тебя две способности? - удивлению не было придела.
-Да, разве у тебя не две? - вопросительно спросил парень и удивлённо посмотрел на меня.
-Я не знаю своих способностей, я даже не знаю что здесь происходит.. - Уже с грустью в глазах я смотрела на него.
Он просто подошёл и обнял меня, а потом снова сел и начал говорить.
-Ты находишься в школе людей-мутантов. Всего нас 10, как сказали. Мы жили 9 с 10 лет. Нам всем сейчас 18-19. Уже привыкли друг к другу и помогаем когда надо, а теперь пришла заключительная ты.. Почему тебя не забрали когда тебе было 10?
-Я не знаю.. ведь у меня даже способностей нет.
-Я поставил весь мир на паузу, а ты двигаешься как и я.. Может ты со мной управляешь временем?
Я не успела ничего ответить, ведь всё зашевелилось и ребята посмотрели в нашу сторону.
-Хакер! Мы просили тебя так не делать! - прокричал Джордан, на что все ребята кивнули.
-А почему Джуди там? Ты же была рядом со мной? - удивлённо спросила Мэдди.
-Она походу тоже управляет временем - быстро ответил Винни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время {Vinnie Hacker}
Ficção AdolescenteДействительно ли, что время является важнейшей конструкцией на Земле? А как же другие способности, они же тоже важны.. Девушка по имени Джуди не проста, но сможет ли она отомстить своему отцу и пойти против него?