Я: если я сейчас не сделаю этого, то я врятли смогу вообще. - отчаянно говорила я, пытаясь выпустить тройной огненный шар.
Да, уже прошёл месяц с того похода к Арианде .. Мы до сих пор ждём атаки сына Эриона и усердно готовимся. Сейчас мы уже хорошо обучены всему, а я пытаюсь запустить тройной огненный снаряд.
В: у тебя получиться. - парень поцеловал меня в щёку, а я сосредоточилась.
С Винни у нас всё прекрасно. Не одной ссоры за такой срок, мы помогаем друг другу, но до близости ещё не доходило. Я не хотела ничего такого, пока всё не уладится.
-----------------------
В: когда мы попробуем это? - Хакер снова смотрела на меня своим милыми глазами.
Я: когда всё уладится, немного .. - сказала я и поцеловала парня в губы, он же сразу углубил поцелуй, но получил небольшой удар в пресс.
В: сс .. - парень перевернул меня, а я обняла его и заснула.
В: достала .. - он улыбнулся и тоже заснул.
------------------------------
Ан: Я не понимаю, что нам делать с ней? - женщина показала на Арианду.
Эрион: она сильная ведьма, пускай придумает какие-нибудь зелья для сына, чтобы он точно победил.
Ан: ты не веришь в него?
Эрион: моя дочь всё равно сильнее его, нужно всё что угодно что угодно.
Ан: наш сын самый сильный, так как наш союз самый сильный! Как ты не поймёшь - он смерть!
Эрион: А ДУЖДИ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ДОЧЬ ДЕМОНА И АНГЕЛА МУТАНТА. - его крик поразил весь ад, казалось его услышали даже на Земле.
Ан: ч..то? - это повергло в шок жену мутанта.
Эрион: а ты что думала? Я не рассказывал об этом никому, её мать главный ангел в мире.
-----------------------------------------
Казалось, я слышала гнев отца за миллионы километров отсюда, но не подавала виду. С кем он ругается? Может сын не смог выполнить свою задачу? Или он узнал о том, что я ему сказала?
Мы с отцом связаны и при чём очень сильно. Каждый из нас может чувствовать друг друга, но это только иногда, когда ты позволяешь себе это сделать. Может я связана со своей мамой? Хотя, если она человек, это значит что маловероятно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время {Vinnie Hacker}
Genç KurguДействительно ли, что время является важнейшей конструкцией на Земле? А как же другие способности, они же тоже важны.. Девушка по имени Джуди не проста, но сможет ли она отомстить своему отцу и пойти против него?