1.9

678 23 3
                                    


* Утро * 

На часах 13 часов, а я до сих пор сплю в своей тёплой и холодной кровати. Меня никто не будил, не звал, значит я сейчас мало кому нужна, поэтому я снова легла и закрыла глаза. Ну и пролежала я так совсем не долго, ко мне в комнату постучались. 

Я: дайте поспать. - крикнула я и укуталась в одеяло.

Стук за дверью раздался снова, только он был громче.

Я: да иду, иду. - фыркнув, я встала с кровати и открыла дверь. Передо мной стоял Джейден со злым взглядом. 

Я: а .. что происх .. - не успев договорить, парень резко хватает меня за руку и ведёт на улицу.

Д: как можно так долго спать, там важное совещание, все тебя ждут. 

Я: ой да ладно вам, меня никто не будил.

Д: я стучал в дверь на протяжение 20 минут. - ответила Джей и мы как раз пришли.

Здесь стояли все, в том числе и Ванесса. Её лицо было мрачным, а когда мы встали в круг, она начала.

Ва (Ванесса): нас нашли. - серьёзным тоном громко сказала мисс Грил.

Все удивились, но сразу успокоились. 

К: мы ведь под защитным полем, нас не тронут. - сказала Кристал и улыбнулась.

На что Ванесса зло посмотрела и заставила молчать.

К: молчу ..

Ва: вам нужно собираться вещи, они почти пробили силовое поле. У нас есть 5 часов на уход отсюда.

Все переглянулись, такого мы точно не ожидали услышать.

Я: и куда мы пойдём?

Ва: в лес, он находится недалеко отсюда, но там нас точно не найдут. Он мрачный и заброшенный, Эрион не подумает искать нас там.

В: Эрион?

Я: он пробивает силовое поле? - но он же сейчас на свадьбе с Андрагоной, это точно не он.

Ва: есть подозрения, что да. 

Я: я могу уверить вас, это точно не он .. - зачем я это сказала, неизвестно, но так это уберёт их страх.

Э: с чего такая уверенность? защищаешь своего отца? - возмутилась  блондинка.

Я: я просто знаю, не делай глупых выводов, я ненавижу его всем сердцем.

Время {Vinnie Hacker}Место, где живут истории. Откройте их для себя