Эри: ты хочешь начать драться сейчас на этом месте? - усмехнулся отец, пока я стремительно шагала вперёд. Вот между нами пару метров и я останавливаюсь.
Я: да, я хочу начать битву. - мои слова были настолько уверенными, что я даже не поняла, что сказала. Вообще я не планировала начинать битву первой, но мне пришлось.
Под недовольные и удивлённые глаза ребят, я повернулась к ним и шёпотом пробормотала:
Я: сейчас..
Все двинулись вперёд, попутно обращаясь в своих существ. Троица и стража начали большое сражение.
Сделав сильную волну, они скрылись за тысячей стражей и смотрели. Не могу поверить, он струсил?
А: почему они улетели? - спросила Авани, ударяя стража, от чего тот падает на траву и истекает кровью.
Я: они дождутся, пока мы разберёмся со всеми стражами. Хотят проверить нас на прочность.
Д: все наши силы уйдут только на стражей.
Я: они и добиваются этого, но не учли одного.
Сделав большой щит, мы собрались в группу.
В: и что ты предлагаешь делать? Они же добиваются этого, когда мы убьём всех стражей - сил не останется.
Дж: он прав, что будем делать?
Я: некоторые из стражей - животные. Подумайте логически. - я перевела свой взгляд на Пэйтона, а после на Элин.
Я: у нас есть два хороших кандидата) - я улыбнулась и перевела взгляд на ребят.
Никто ничего не понимал, но долшло только до Джея и Винни.
Д: точно.. - он ухмыльнулся и перевёл взгляд на меня.
Д: отличный план, Джуди.
В: Пэйтон и Элин, речь про вас.
Те двое так ничего и не поняли, так что пришлось объяснять.
Я: и так, действие щита на исходе, есть буквально 5 минут.
Я: на людей ваши силы действуют хорошо, но не на ту троицу. А на стражей они будут безупречны. Вы должны запудрить им мозги и сделать так, чтобы они были либо за нас, либо разбежались куда угодно.
Эн: думаю, что второй вариант лучше. Мало ли они тоже запудрят им мозги и мы опять будем драться с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время {Vinnie Hacker}
Genç KurguДействительно ли, что время является важнейшей конструкцией на Земле? А как же другие способности, они же тоже важны.. Девушка по имени Джуди не проста, но сможет ли она отомстить своему отцу и пойти против него?