Уже как неделю все ходят на тренировки, кроме него .. Того, кому я отказала в чувствах, когда тоже влюбилась в него. Но я изменила ему, как и он мне. Или же он сказал правду, и его подставили .. Я ничего не знаю, но я готова забыть это, но сможет ли он простить мой поцелуй с Джорданом и Пэем? Мне нужно поговорить с ним, хотя с Пэйтоном это не возможно. Может стоит расстаться с ним?
Из моих мыслей меня вывел голос моего * парня * ..
-Привет) о чём задумалась? - обняв меня, спросил парень.
-О нас с тобой. - холодно ответила я и пристально посмотрела на парня.
-Уже интересно) - ожидающе сказал парень.
-Мы не созданы друг для друга, я уже отвела взгляд, как мои губы накрыли другим губами, я не могла отойти, почему?
-Ты уверенна, что я не твоя судьба?
-Прошу, оставь меня.
-Твой отец так не считает, он выбрал меня, как твою пару.
-Откуда ты знаешь, как считает мой отец? Ты ему никто и никак не можешь ничего знать, не пудри мозги, Мурмаер. Я не люблю тебя! - уже с криком я отвечал самовлюблённому парню.
-Хаха, какая же ты глупенькая, Райс) Ты что? Не узнала сына Андрагоны?
-Что ...? - мои глаза наполнились страхом .. я думала он шутит, но он выпустил рога, крылья - золото, а сам он начал стрелять вверх золотыми шарами, которые взрывались в небе.
Андрагона - женщина золото. Её способности состоят в богатстве, природе. Она является самой уважаемой женщиной в Арке. Правит вместе с моим отцом, но остаётся на втором месте. Её муж погиб от меча давнего короля Артура. Она хотела смерти своего мужа, чтобы воспитать ребёнка одна и подобраться к моему отцу, на что он всегда её отвергал, но при этом был с ней.
Арке - территория или же мир моего отца. Там живут все стражи, мутанты, подобны самому Эриону, но конечно в два раза слабее. Там мой родной дом, я родилась здесь. Андрагона считается мне приёмной матерью, потому что она воспитала меня, моя мать была человеком, которая не пережила мутацию. С детства они планировали с моим отцом, сделать свадьбу меня и её сына. Я была тогда не против, но сейчас, узнав кто её сын, мой мир рухнул, я не буду выходить за него, сделаю всё, чтобы не быть его женой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время {Vinnie Hacker}
Teen FictionДействительно ли, что время является важнейшей конструкцией на Земле? А как же другие способности, они же тоже важны.. Девушка по имени Джуди не проста, но сможет ли она отомстить своему отцу и пойти против него?