2.5

497 16 1
                                    


Я: Арианда?.. - удивление в глазах было настолько сильным, что даже Пэй начал приводить меня в чувство.

П: это твоя мама? - спросил парень, посмотрев на меня и Арианду.

Я: нет.. 

Парень был явно шокирован таким ответом.. В смысле не мама Джуди? 

П: но почему ты стала грустной и удивлённой при виде её? 

Ари: Я её тетя, сестра мамы Джуди. - сказала девушка и посмотрела на меня, мне было грустно.. Я знала что у меня есть тётя, мне папа рассказывал про неё, но я не знала где она..

П: подождите, а где тогда её мама? 

Ари: я не знаю.. - она явно погрустнела и я сразу налетела с вопросами.

Я: прошу скажи, где она..?!

Ари: она пропала около 10 лет назад, с тех пор я живу здесь одна.

Её слова впали мне в душу.. Пропала.. Около 10 лет назад, мне было 6-7 лет.. Нет, не может быть..

Ари: она пыталась найти тебя, а после поиске стали неудачными и я её больше не видела. Искала на протяжении года, но всё без толку.

Я: боже, нет.. Мы проделали такой путь, но её нет.. 

Ари: прости милая, главное я знаю тебя и вижу.. Ты очень красивая и сильная девушка) 

П: это вы чётко подметили)

Ари: твой парень? - ехидно улыбнулась женщина.

Я немного ошалела от такого вопроса, но сразу же вернулась в реальность.

Я: мой сводный брат, Пэйтон.

Ари: сводный? 

П: там долгая история. 

Ари: я никуда не тороплюсь, да и думаю вы тоже)

Жестом она пригласила нас зайти и мы уселись на мягкий, удобный диван, серого цвета. 

Пэйтон начал рассказывать всё что происходит, нашу историю и всё такое *бла,бла*.

Ари: ну у вас и приключения, ребята. А у вас обоих есть пары) Я очень рада за вас) Но вам нужно опасаться Эриона и Андрагоны. Ведь их союз - гибель всего живого.

Я: мы готовимся. - уверенно сказала я, сжав руку парня.

П: не нервничай. - Мурмаер сказал это максимально тих, чтобы услышала только я.

Время {Vinnie Hacker}Место, где живут истории. Откройте их для себя