?: мы вновь встретились))
-------------------------------------
Я наблюдаю за тем, как мужчина уже в чёрном костюме с белым галстуком смотрит на меня оценивающим взглядом. Он пристально разглядывал меня, будто первый раз увидел, но мы уже встречались до этого, когда я узнала о браке и ребёнке отца.
Я: мне нужны ещё ответы на мои вопросы. - уверенно шагнув вперёд, произнесла я.
?: ты пришла сюда только за этим? - с усмешкой спросил мужчина.
?: ты очень сильная и способная, раз смогла ещё попасть в царство снов)
Он встал со своего трона и направился прямиком ко мне.
Я: царство снов? - что за чертовщина? только об этом сейчас гудели мои мысли в голове.
?: именно, Райс. Ты находишься в королевском замке Короля Снов. - произнёс мужчина и подозвал какую-то женщину.
Я: прошу, мне нужно ещё.. Я хочу знать всё, правда.
?: тебя даже не интересует моё имя? Ты странная, раз пришла только за этим. - неуверенно сказал мужчина.
??: Ты даже не хочешь знать откуда у него вся эта информация? - спросила та женщина, на вид ей было лет 30, но здесь же всё выдумано, думаю ей гораздо больше..
?: ей 25, она моя жена. - сказал король и посмотрел на меня.
Я: как ты узнал о чём я думаю?
?: уже на ты? Хотя мне плевать, это моё место, здесь всё под моей властью.
Я: просто скажи мне своё имя и ответь на один вопрос. - сказала я и подошла впритык к нему.
Он лишь посмеялся, но резко стал серьёзным.
?: Даниэль Эрс.
Да: какой же твой долгожданный вопрос, Джуди Райс?
Это имя такое знакомое, будто я слышала его много раз. Я не могла вспомнить его, но он был очень знаком мне.
Я: мы не встречались раньше?
??: всё возможно, мутант. - сказала женщина и с отвращением посмотрела на меня.
??: Дарси Эрс, его жена.
Да: ты ещё не готова узнать всю правду, но это не так, думаю мы не встречались раньше. - в его глазах я чувствовала, что он не врёт, но интуиция говорила об обратном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время {Vinnie Hacker}
Teen FictionДействительно ли, что время является важнейшей конструкцией на Земле? А как же другие способности, они же тоже важны.. Девушка по имени Джуди не проста, но сможет ли она отомстить своему отцу и пойти против него?