1.6

893 29 7
                                    


* Утро *

Парня нет рядом, зато место тёплое, значит он ушёл совсем недавно. Я быстро переоделась и когда хотела выйти из комнаты, врывает Винни, весь запыхавшийся .. Хакер тяжело дышал, толкнул меня в комнату и быстро закрыл дверь.

-Что, чёрт возьми, происходит, Хакер?! - в недоумение я смотрю на парня и жду его ответа.

-Т..ам .. - парень еле дышал и пытался успокоиться.

-Что там? Ну же, давай, рассказывай. - я ударила его по щеке и тот сразу очнулся.

-Элин. - это всё что он сказал, а после просто смотрел на меня.

-Что с ней? Опять плачет? Не моя вина, что Пэйт выбрал меня. - стервозно улыбнувшись, я посмотрела в глаза Винни.

-Нет .. но в смысле выбрал тебя? Ты же не .. - он сделал небольшую паузу, а когда хотела что-то сказать, посмотрел на меня.

-Мы смеялись и веселились с ним, и что с этого? Ты же мне никто, я могу делать всё что угодно). 

Он молчал, взгляд был наполнен грустью.

-Я сам не понял что с ней, но её руки - мечи. Глаза голубые, крылья пылают синим пламенем, а волосы, подобны морю .. - наконец Винни происходит про то, что там.

Не успев ничего сказать, я стояла как вкопанная .. Такое возможно? Отец не рассказывал об этом. 

-Неожиданное заявление, а зачем ты зашёл именно ко мне? 

-Она крушит всё, что попадается ей на глаза, а твоя комната была первой .. Если хочешь, я уйду. - он уже хотел уходить, но я окликнула его.

-Пока она там, тебе лучше посидеть у меня. - С улыбкой ответила я.

Он хотел что-то сказать, но послышался большой грохот, а после сигнализация и слова, голос Ваннесы.

-Дорогие ученики, я не знаю, что случилось с Элин, но срочно покидайте свои комнаты и бегите в главный двор, я жду всех там.

После слов, Винни схватил меня за руку и побежал из комнаты, повсюду был дым, дышать было невозможно. Я потерял ничего не видела, даже сознание на несколько секунд, и вот я уже в главном дворе. Винни несёт меня на руках, а на нас смотрит Пэйтон. Его взгляд выражал недовольство, а я лишь кашляла. Парень подошёл и забрал меня с рук Винни.

Они оба посмотрели в глаза друг другу, было видно, парни явно ненавидят друг друга. Я уже была ногами на траве, держа Мурмаера за руку, точнее он держал, было не особое желание. 

Время {Vinnie Hacker}Место, где живут истории. Откройте их для себя