1.

4.2K 114 3
                                    


***

Для большинства студентов учебный год свалился на их головы весьма неожиданно и воспринимался, как начало каторги, но только не для Чимина. Он ждал его с нетерпением, хоть и чувствовал себя весьма волнительно и тревожно в новом месте без друзей и родных. Сложно, но терпимо. Уж лучше так, а не иначе.

В этот крупный город он перебрался всего месяц назад, оставив свою маму и друзей за сотни километров.
Всюду его окружала незнакомая обстановка, чужие люди и весьма непривычный образ жизни. Месяц он изнывал от тоски по родным местам, не говоря уже о близких людях. Он искренне верил, что учеба поглотит все его душевные переживания и со временем ему станет легче.

В принципе, парень с малых лет был самостоятельным, потому что мама Чимина занималась карьерой и обеспечением благосостояния их маленькой семьи. А куда деваться женщине, когда муж бросил тебя ещё будучи беременной? Но все же, даже за то мизерное время, что они виделись, он чувствовал поддержку и тепло родного человека.
Сейчас же, он был вдали от мамы, дома, любимой комнаты, где все было оборудовано для него так, чтоб он мог заниматься любимым делом — рисовать.

Он сам выбрал такой путь — уехать подальше от дома, от новых членов семьи, скорее даже от некоторых из них. Чимин не хотел портить отношения со своей матерью и отчимом, поэтому спас ситуацию бегством в другой город под предлогом учёбы в престижном вузе.
А все из-за Чонгука — сводного брата, что появился в  довесок с новым мужем мамы.
Нет, он не имел ничего против отчима, вполне себе оказался хороший мужчина и, Чимин даже был рад за маму, но вот его сын...

***


В первый день учёбы Чимин познакомился с Тэхёном, который сам проявил инициативу. Этот парень был полной противоположностью Чимина: трещал без остановки, с полным отсутствием комплексов и, как ему казалось, ослепительной красотой. Чем зацепил Чимин этого парня — не понятно. Но Чимину не привыкать, к нему всегда тянулись люди: он словно магнит притягивал их, как они потом говорили, своей добротой, честностью, адекватностью. Чимин в основном всегда был спокоен и рассудителен. Он совершенно не умел врать и по его лицу и по поведению всегда можно было определить, как он относится к человеку.
Тот, кто хотел найти верного и доброго друга, лучшего варианта и не найти. Видимо и Тэхен разглядел в Чимине такого человека.

Безответно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя