10.

2K 83 5
                                    

Чимин.

***

Чимин выскочил из машины и огляделся по сторонам, в поисках автобусной остановки. Увидев её, поспешил к ней и сел на свободное место на скамье.

В голове метались вопросы словно рой пчёл. Что в конце концов происходит? Почему Чонгук себя так ведёт? Если это какая-то игра с его стороны, то это дерьмовая игра.

Всю дорогу до универа он размышлял и даже что-то бормотал себе под нос.
Всё для него выглядело очень подозрительно. Откуда столько внимания к его персоне со стороны Чонгука? Это какая-то ловушка?
Если Чонгук продолжит в том же духе, то Чимин ненароком подумает, что...нравится ему? Нееет. Такого не может быть.

— Чимин, привет, — к нему подошёл Тэхен с парочкой одногруппников.

— Привет, — улыбнулся в ответ парень. При этом взгляд у него оставался беспокойным.

— У тебя все хорошо?

— Да, пойдем, — Чимин решил, что подумает обо всем дома. А сейчас надо погрузиться в учёбу.

***

На часах четыре часа дня, а на телефоне два пропущенных от Чонгука.
Чимину пришлось задержаться и, он совершенно забыл об их договоренности с Чонгуком предупреждать друг друга об этом.

— Я скоро приеду. Я в пути, — отрезал Чимин словесный поток, что обрушил на него Чонгук по телефону, и положил трубку.

Уже около дома он заскочил в магазинчик и купил немного закусок к ужину. Мало ли что там Чонгук сказал, вдруг он его обманет и ничего не приготовит, а Чимин ужасно голоден.

Зайдя в квартиру, он первым делом почувствовал аппетитный аромат еды.

— Всё-таки не обманул, — прошептал Чимин и поспешил быстрее умыться и переодеться в домашние вещи.

Чонгук дремал в гостиной полулёжа на диване с какой-то книгой по медицине и совершенно не слышал, как пришёл Чимин. Тот же в свою очередь не стал его будить.

Когда Чимин вышел из своей комнаты, то застал туже картину — Чонгук все также крепко спал.
Тогда он подошёл к нему и медленно наклонился над его лицом. Он сам не понял, как это сделал, но ему безумно захотелось рассмотреть его поближе. Чонгук лежал такой расслабленный, безумно красивый и, Чимин коснулся кончиками пальцев его лба, убрав с него непослушные волосы.
Вдруг он почувствовал, как какая-то сила его потянула вниз и, он оказался на Чонгуке.

Безответно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя