Спустя месяц отношений.
На улице порядком похолодало, и Чимин старался как можно быстрее оказаться дома, в теплых объятиях своего мужчины. Чонгук сегодня отсыпался после дежурства и наверняка уже приготовил для него что-нибудь вкусненькое покушать.
Чимину лишь осталось купить закуски для просмотру фильма: они еще вчера запланировали вместе посмотреть кино. Так как впереди их ожидают выходные, то можно засидеться допоздна у телевизора и спокойно выпить пиво, не боясь что на следующий день рано вставать с головной болью.
А еще Чимин наконец-то решился, что их интимная жизнь перейдет на другой уровень. За этот месяц, что они вместе, дальше рукоблудства и минета не зашло. Чимин боялся боли и не решался, как в принципе, и Чонгук боялся сделать больно своему парню и не мог осмелиться заняться полноценным сексом, хотя хотелось до одури, до звезд перед глазами, когда оказывались в одной постели и переходили к ласкам. Но стоило Чонгуку протянуть руку к заветной дырочке, Чимин съеживался, тело каменело, и Чонгук читал в его глазах страх. Чонгук пообещал, что не будет торопиться и подождет сколько нужно.
И вот Чимин наконец-то решил, что хватит мурыжить бедного парня и несколько дней рылся в интернете для пополнения знаний о сексе между мужчинами.
Он был в приподнятом настроении и напевая незамысловатую мелодию, буквально впорхнул домой. Быстренько выскочил из обуви, снял пальто и...
- Гукки, я до... - Чимин видит, как на диванчике сидит его мама и пьет чай в компании Чонгука. Слова застряли в горле. Хорошо, что он не выкрикнул "Гукки, твой Чимин пришел!", как частенько бывало - ...ма..мама?!
Женщина немного засмущалась, но потом быстро пришла в себя и вскачив с дивана, пошла на встречу к Чимину с объятиями.
- Ой, дорогой. Я так соскучилась, - Чон Сохи крепко обнимает сына и тянет его на диван, чтобы вместе сесть, не разрывая объятия.
- Ты не предупредила, - нет, Чимин искренне рад своей маме, он даже сильно скучал, но как-то это неожиданно.
- Я приехала на день по работе и решила к вам заскочить, - она посмотрела лукаво на Чонгука. - Проверить, так сказать, как у вас дела. Не убили ли вы еще друг друга.
- У нас все хорошо, - тихо произнес Чимин.
- Я уже знаю. Чонгук немного рассказал., - мама похлопала Чимина по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответно?!
FanfictionЧимин практически сбежал из дома, лишь бы не видеть своего сводного брата Чонгука. Но тот решил пойти наперекор и заселится с ним в одну квартиру. В очередной раз бежать Чимину не получится: ему просто не дадут. Или о том, что два любящих сердца, н...