***
— Я тебя правда, очень люблю, — слышит Чимин, и он бы не поверил, что это происходит наяву, если бы в данный момент его губы не горели от поцелуя — его первого поцелуя.
А ещё, Чонгук сказал, что любит его перед Джису. Ведь он не мог обмануть, правда? Таким нельзя играть. В голове возникает много вопросов, как это может быть на самом деле, когда он успел полюбить его и искренне ли это все? Но он все это оставляет на потом, сейчас он просто безумно счастлив и хочет кожей почувствовать любовь Чонгука.
Чимин не может больше сдерживать своих чувств, он слишком долго это держал в себе, а сейчас готов в ответ на признание выплеснуть, обрушить, как ураган на Чонгука всю свою любовь. Поэтому льнет к нему, крепко обнимает и ни за что не хочет отпускать.
— И я...... тебя, — его руки робко обвивают шею Чонгука. Чимин вдыхает аромат самого желанного мужчины, о котором он даже боялся мечтать, потому что не верил, что он может полюбить парня, полюбить Чимина.
— Ты плачешь? — произносит Чонгук и отлепляет немного от себя Чимина. Опять берёт его личико в свои руки и всматривается, ища доказательства своей догадки — Ты плачешь...
— Чонгук, — пытается отвернуться Чимин. Он смущается, краснеет.
Чонгук целует его щёчки, собирает губами пролитые слезы и снова крепко обнимает.— Я бы тебя и дальше так обнимал. Может быть пришил бы тебя к себе, лишь бы ты всегда был рядом. Но я в нашем доме старший, поэтому должен думать за нас двоих, — Чимин уже был во внимании. — Тебе пора на учёбу, пока не поздно.
— Аа? — вот и прервался романтический момент. Чонгук хочет, чтобы он сейчас поехал учиться, правда? Вот именно сейчас?
Взгляд Чимина тут же тускнеет. Будь его воля, он бы вообще пропустил сегодня универ. Какая может быть учеба, если все мысли его о Чонгуке. У него только одно на уме — Чимин любит Чонгука, и это взаимно. Чимин в облаках от счастья парит, а не о земном думает.
— Давай, быстро собирайся, и я тебя отвезу.
Чимину даже обидно становится.
— Я сам доберусь, — буквально шипит он сквозь зубы.Он отворачивается от Чонгука, надувает щеки и губы, идёт в свою комнату.
Чонгук улыбается, приговаривая: «Такой ещё ребенок».
Его любимый ребенок, и он должен о нём заботиться.
Через пару минут Чимин выходит из комнаты и прямиком идёт на выход. Он старается не смотреть на Чонгука-предателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответно?!
FanfictionЧимин практически сбежал из дома, лишь бы не видеть своего сводного брата Чонгука. Но тот решил пойти наперекор и заселится с ним в одну квартиру. В очередной раз бежать Чимину не получится: ему просто не дадут. Или о том, что два любящих сердца, н...