День, когда Чонгук снова ворвался в жизнь Чимина
***
Чимин и Чонгук быстро доехали на машине до своего дома.
В обычный день это заняло бы у Чимина около часа на автобусе.«Хоть какая-то польза от появления этого ледышки» — слабо утешил себя парень.
Их квартира, а точнее квартира Чонгука, была хоть и небольшой, но в новом высотном здании с прекрасным видом на город.
Чимин любил вечерами сидеть перед большим панорамным окном и созерцать ночной вид, о чем-нибудь мечтая или просто тоскуя по одному человеку, что не давал ему покоя в мыслях, а теперь уже и наяву. Теперь он навряд ли отважится также спокойно сидеть перед окном, как раньше попивая горячий какао, а иногда и что покрепче. Больше ему не расслабиться: в его квартиру, что за последний месяц превратилась в настоящее убежище для безнадежно влюбленного, ворвалось безжалостное животное.— Какой пин-код? — Чонгук вырвал из своих дум Чимина.
— Мой день рождения, — вздохнув произнес Чимин и собирался уже вести пин-код сам.
— Ты серьезно? — Чонгук с осуждением посмотрел на парня.
— Какой нормальный человек поставит такой легкий пароль на свою дверь? - в это время Чонгук ввёл цифры, при этом не спрашивая у Чимина дату его рождения. Это немного шокировало.— Ты помнишь мой день рождения? — у Чимина аж глаза на лоб полезли. Ну, потому что Чонгук ни разу вóвремя не поздравил его за эти три года. Всегда промахивался на один день, то раньше, то позже.
Чонгук ничего не ответив, вошёл в квартиру, закатывая свой огромный чемодан с сумкой.— Я сразу в душ и спать, — Чонгук направился в сторону комнаты Чимина.
Парень не успел предупредить, что теперь это его комната, как Чонгук его опередил своей догадкой, увидев в открытую дверь чужие вещи.
— Вот так и знал, что займешь мою комнату. Она же намного круче, да? — обреченно вздохнул Чонгук — Черт! Так и быть, буду жить в комнате отца.
Чимин лишь злорадно пожал плечами и развел руки в стороны. Типа, кто первый, тот и победитель.
— Я надеюсь, ты умеешь хоть немного готовить? Когда я проснусь, хотелось бы что-нибудь поесть, — Чонгук сказал это и захлопнул за собой дверь в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответно?!
FanfictionЧимин практически сбежал из дома, лишь бы не видеть своего сводного брата Чонгука. Но тот решил пойти наперекор и заселится с ним в одну квартиру. В очередной раз бежать Чимину не получится: ему просто не дадут. Или о том, что два любящих сердца, н...