***
Чимин долго сидел в своей комнате. Он успел зазубрить конспекты, сделать задания, поболтать почти час ни о чем с Тэхёном. Потом его желудок напомнил ему о голоде и, всё-таки пришлось идти на кухню.
Сначала он думал обойтись одной лапшой, но Чимин ведь в душе, будь она неладная, хороший мальчик — решил сварить что-нибудь посущественнее и для Чонгука. Благо, что продукты были.В то время, когда тушилось мясо с овощами, из комнаты вышел помятый после сна Чонгук.
— Хорошо пахнет, — он подошел к плите и открыл крышку кастрюльки. — Есть-то хоть можно?
— Ещё слово и ты ничего не получишь, — произнес Чимин, ставя закуски на стол.
— Шучу. Я сейчас что угодно съем, — он сел за стол и стал смотреть, как Чимин суетиться на кухне.
Чимин буквально спиной чувствовал пристальный взгляд. От этого было немного не по себе.
— Ты во мне дыру прожжешь.
— Мне кажется начинает нравится такая жизнь, — Чонгук подпер голову рукою и продолжил смотреть на младшего. — Я буду приходить с работы, а ты будешь встречать меня с ужином.
— Ага. И с тапочками в зубах. Угадал?! — Чимин пристально посмотрел на Чонгука.
— Можно было бы и так. Я не против, — потом он увидел злобный взгляд Чимина и поспешил исправиться. — Я шучу, шучу! Достаточно того, чтобы ты просто готовил мне. Не люблю ужинать вне дома.
— Вот и оставался бы у родителей. Там тебе и завтрак и ужин был бы, и теплый прием.
— Мне и здесь хорошо, — произнес Чонгук накладывая в рис тушеное мясо.
— Ну, ну, — Чимин тоже сел за стол и принялся кушать.
— Вкусно. Не ожидал от тебя, — с полным ртом произнес Чонгук.
«Да откуда тебе знать-то было? Я для тебя только мальчик для битья, объект для издевок, букашка и только.» — думал про себя Чимин. Но, как говорится, доброе слово и кошке приятно.
Чимин с замиранием сердца смотрел на Чонгука, как тот уплетает еду. Ему льстили слова Чонгука, было приятно слышать, что ему нравится еда.
Перед Чимином он был сейчас такой домашний, такой уютный. Он только на минутку представил, как хорошо было бы вот так сидеть каждый вечер, ужиная, делясь впечатлениями о прожитом дне, но сидеть не как братья, а как пара, как влюблённые. Потом он очнулся от грез и продолжил кушать, но почему то уже без особого аппетита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответно?!
FanfictionЧимин практически сбежал из дома, лишь бы не видеть своего сводного брата Чонгука. Но тот решил пойти наперекор и заселится с ним в одну квартиру. В очередной раз бежать Чимину не получится: ему просто не дадут. Или о том, что два любящих сердца, н...