В первую же смену, когда Чонгук пришел на работу, он почувствовал изменившуюся атмосферу в его отделении по отношению к нему.
Вопросов даже не возникало, все было предельно ясно в чем причина. Свои профессиональные качества он попросту не успел проявить, и судить его рано. Скорей всего дело в том, что его за ручку с Чимином увидел доктор Пак, а он оказался злостным гомофобом. Только вот он не ожидал, что его начальник растреплет всем вокруг об этом.
Чонгук решил, что расстраиваться по этому поводу не будет, да и не в его это характере. Попробует сработаться, а если сильно будут давить, то у него есть варианты решения проблемы.
Джису взяла больничный и не появлялась вот уже несколько дней. Для Чонгука это было облегчением. В идеале, им бы вообще не встречаться или делать вид что между ними никогда ничего не было, но увы, это невозможно.
Как раз сегодня она должна появится на своё ночное дежурство, и так уж совпало, что и Чонгук работает тоже.
— Чимин, почему ты еще не дома? - Чонгук строжится по телефону.
— Я просидел в библиотеке, пока меня не выгнали, - смеется парень - Честно говоря, я не заметил, как пролетело время.
— Не усердствуй так сильно. Год еще только начался, а ты уже с головой погрузился, в учёбу. Так и заболеть недолго. Послушай дядю с жизненным опытом.
— Этот дядя сегодня хотя бы поел? А то только советы умеет раздавать.
— Только обедал. Поужинать ещё не успел. Сейчас сделаем вечерний обход и тогда можно будет перекусить.
— Хочешь, я привезу тебе покушать? Я быстро, - вполне серьезно спрашивает Чимин.
— Детка, я хочу, чтобы ты ехал домой и отдыхал. Завтра утром я отвезу тебя на учёбу.
— Вот ты опять... После смены тебе нужно отдыхать.
— Весь день впереди будет, успею отдохнуть.
— Все, я побежал, Гукки. Автобус подошел, - и уже шепотом. - Люблю тебя. -
— И я тебя, малыш.
— До чего ты докатился, - раздается
неожиданно со спины.- Слушать противно. Или ты это специально передо мной так с ним сладко говоришь?— Подслушивать чужие разговоры нехорошо, знаешь? И да, я не докатился, а дошёл до этого сам. Представь себе. И вполне себе счастлив. - Вставая с диванчика, произнес Чонгук. - А теперь, мне пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответно?!
FanfictionЧимин практически сбежал из дома, лишь бы не видеть своего сводного брата Чонгука. Но тот решил пойти наперекор и заселится с ним в одну квартиру. В очередной раз бежать Чимину не получится: ему просто не дадут. Или о том, что два любящих сердца, н...