***
Чонгук очень спешил — это его первый рабочий день. Как бы ему не хотелось отвезти самому Чимина в универ, но опаздывать никак нельзя. Он и так немного задержался — хотел увидеть его с утра и ждал, пока он проснется.
Хорошо, что всю бумажную волокиту он проделал ещё вчера, так что сегодня можно было сразу приступать к работе. Конечно же он сильно волновался, ведь работать с отцом, под его опекой и здесь, в самой известной клинике Пусана — это разные вещи.
Его радушно встретили в приемной молодые медсестры, стреляя глазками и томно вздыхая. В их клинике было много симпатичных молодых людей, но таких красивых, как Чонгук ещё кажется не было. В их глазах он читал напрасные надежды на его внимание. Его сердце и мысли заполнены только Чимином и никто другой ему не нужен.
Чонгука закрепили за одним из ведущих докторов-хирургов клиники и велели во всем ему подчиняться.
Так же ему сказали, что помимо него у доктора ещё два интерна и, скоро он с ними познакомиться.— Чонгук, — кто-то позвал его сзади и этот голос ему был до боли знаком. — Здравствуй, Чонгук.
Это уже было сказано совсем близко. Кто-то стоял за спиной и легонько коснулся его плеча.
Чонгук, почувствовал небольшую тревогу. Неужели ему уже мерещится знакомый голос? Он развернулся.— Джису? — вот это было весьма неожиданно. Что она здесь, делает?
— Как ты? — у девушки в глазах читался интерес и легкое волнение.
— Нормально, — выдавил из себя Чонгук, у него появилось неприятное предчувствие. Он видел, что Джису одета в форменную медицинскую одежду с эмблемой этой клиники. Неужели она здесь работает.
— Сегодня твой первый рабочий день?
— Откуда ты... знаешь? — Чонгук подумал, что все это не к добру. Её появление в его жизни вообще ни к стати.
— Так скажем, я знала, что ты скоро здесь появишься. Я рада, что мы будем вместе работать. Увидимся позже, — она улыбнулась и буквально выпорхнула из кабинета, оставив Чонгука шокированным.
Она не только здесь работает, но похоже ещё и вместе с ним в команде.
— Оу, ты наверное новенький? — в кабинет зашел молодой парень. Судя по всему тоже интерн. — Я Тэмин. С Джису ты должно быть уже знаком, раз она так рьяно просила тебя записать именно к нам, как только узнала, что тебя приняли в эту клинику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответно?!
FanfictionЧимин практически сбежал из дома, лишь бы не видеть своего сводного брата Чонгука. Но тот решил пойти наперекор и заселится с ним в одну квартиру. В очередной раз бежать Чимину не получится: ему просто не дадут. Или о том, что два любящих сердца, н...