4.

2.2K 87 5
                                    

***

Чимин никогда не думал, что может так сильно тосковать по человеку. Это что-то новое в его сердце, не сравнимо с тоской при разлуке с мамой, когда она уезжала в командировки. Тогда он хотя бы знал, что мама его любит, и ждет с ним встречи также, как и он, что скоро она вернется. С Чонгуком было иначе — все было безответно. Чем он там живёт, чем дышит, чем занимается, кого любит или ненавидит? Вспоминает его хотя бы иногда, как брата, не говоря уже о чем-то большем. Да, и это не возможно...

Вот уже несколько месяцев, как Чонгук не приезжает. Отцу он говорит, что причиной этому защита диплома, а Чимин же рисует в голове другие картинки. Например, где его Чонгук обнимает и целует красивую девушку, совершено позабыв о своей родне.

Чимину бы думать об университете, а не об амурных делах, но сердцу не прикажешь: оно терзается, тоскует. Он ведь ещё не до конца даже принял свои чувства к Чонгуку, от того ещё тяжелее.

Мама парня, видя его состояние, не на шутку заволновалась. Она впервые увидела таким Чимина.

— Сынок, мне кажется нам пора серьезно поговорить, — Чон Сохи жестом показала Чимину присесть. — Скажи, что тебя волнует? Я же вижу, ты ходишь сам не свой, какой-то поникший. Ты переживаешь из-за экзаменов?

Чимин бы не хотел врать матери, но и правду сказать он не может.

— Да, есть немного... — уклончиво ответил Чимин.

— Не волнуйся, с твоими баллами ты хоть куда попадешь. Но все же, мне почему-то кажется, что дело ещё и в другом. Я права? — и она приобняла сына. — Ты влюбился и тебе отказали?

Чон Сохи говорила это осторожно, боясь спугнуть сына.

— С чего ты взяла? — удивился Чимин.

— Ну, я же твоя мама. Ты никогда особо не волновался за учёбу, а тут уже столько времени ходишь подавленный. Я была в твоем возрасте. Я знаю, как это бывает, — мама взяла его за руку, словно собираясь успокаивать. — Ты можешь со мной поделиться, правда. Тебе отказала девушка? Или ты ещё не решаешься признаться ей?

Чимин сидел некоторое время и молчал. Мама на него не давила, видя его нерешительность.

— Я сам только недавно понял, что чувствую. А он., — Чимин запнулся. Ему тяжело давалось признание. — Человек, которого я люблю, никогда меня не полюбит. Я знаю.

Безответно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя