Чонгук
***
— Вот какого рожна, ты начал пить с Тэхёном пиво, если не умеешь этого делать? — ворчал Чонгук, взваливая Чимина себе на спину. — Вы собирались просто поесть, а не напиться в хлам.
Чимин в ответ лишь что-то невнятно промычал и вырубился.
— Это видимо я расплачиваюсь за то, что когда-то точно также и ты меня пьяным таскал, — вздохнул Чонгук и поудобнее схватился руками за ноги Чимина, чтобы нести его. — Только мне больше повезло — ты легкий, по сравнению со мной.
Чонгук шёл до машины и думал, что вот так нести Чимина у себя на спине, чувствовать его тепло тела, ощущать его дыхание у себя на шее — это до мурашек приятно.
Знал ли когда-то Чонгук, что этот мальчик излечит его разбитую душу? Нет, не знал. Мало того, плюнул бы в лицо тому, кто сказал бы ещё три года назад, что Чонгук влюбится в этого паренька. Чонгук — похититель девичьих сердец, гроза всех парней, один из лучших выпускников университета, а теперь уже и работник одной из самых известных клиник — влюбился в парня, которого поначалу терпеть не мог.
***
Про то, что отец завел отношения с матерью-одиночкой, живущей за сотни километров, Чонгук узнал примерно через год с начала их романа.
Как объяснял потом отец, сначала он просто не был уверен, что этот роман продержится долго. Чон Джихён влюбился в непростую женщину, что уже очень давно живёт без мужа, одна со своим взрослым сыном. Она — состоявшаяся женщина, сделавшая себе приличную карьеру и хорошую репутацию. Отношения на расстоянии ему были в новинку и поэтому, не знал к чему все это приведет. Он просто пустил все на самотёк, посчитав, что жизнь со временем все расставит на свои места.
Когда же, спустя почти год таких отношений, Джихён понял, что уже не может жить без этой женщины и надо всё-таки действовать, он решил, что пора что-то менять. Либо им стоит жить вместе, либо рубить концы и расставаться.
Своему сыну он не торопился рассказывать правду все это время ещё по одной причине: в тот момент, когда у отца развивались отношения, у Чонгука в его жизни разыгралась драма с его любимой девушкой.
Со Джису — девушка Чонгука уехала учиться за границу по обмену. Так вышло, что она и лучший друг Чонгука попали в пятерку лучших студентов университета и им было предложено отправиться на год поучиться за границей в одном из лучших медицинских вузов. Только бы дурак не согласился на такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответно?!
FanfictionЧимин практически сбежал из дома, лишь бы не видеть своего сводного брата Чонгука. Но тот решил пойти наперекор и заселится с ним в одну квартиру. В очередной раз бежать Чимину не получится: ему просто не дадут. Или о том, что два любящих сердца, н...